Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постинор, болевые ощущения

Спрашивает: Марианна
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, последний цикл был с 3.04.2016 по 8.04.2016 в ночь с 15 на 16 этого же месяца был НПА молодой человек закончил в меня, спустя 20 часов была выпита первая таблетка постинора, а через 12 часов еще одна, после приема второй таблетки начал болеть низ живота. Спустя 2 дня был еще один НПА молодой человек закончил опять в меня, возможно ли, что я беременна и если да, то от какого ПА это может быть, после приема таблеток прошло уже 6 дней, нет ни кровотечения, ничего, это нормальное явление?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Задержка после постинора Добрый вечер, вопрос не новый. За неделю до менструации 15,10...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-22 11:36
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Действие таблетки распростаняется только на один ПА, после которого был прием. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑