Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После курса Ингавирина снова заболела, чем теперь мне лечиться?

Спрашивает: Екатерина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь, поскольку очно сейчас нет возможности обратиться к доктору, а на Вашем портале, как я уже неоднократно убедилась, замечательные специалисты, дающие действительно полезные советы!
Проблема моя в том, что неделю назад, я несильно заболела, легкий дискомфорт в горле и насморк, температура 37,6. Пропила курс Инговирина (7 дн. По 90мг 1 капсула в день) И все прошло, я уже обрадовалась что так быстро вылечились, думала Ингавирин сохраняет свое действие довольно долго, но увы. На 7 день приема данного препарата у меня началось легкое, но очень неприятное першение в горле, а ночью сильно знобило и поднялась температура 37,6. Подскажите, что это?! Неужели после приема противовирусного препарата такое возможно?! Это может быть продолжение той болезни или уже все по-новой?! И самый главный вопрос: Чем же мне теперь лечиться?! Могу ли я после приема Ингавирина, на следующий день, попить АнвиМакс (он мне обычно хорошо помогает) и чем пополоскать горло? Ротокан нормально подойдет для полоскания при першении? Вобщем посоветуйте что мне делать! А то праздники на носу да и на работе не могу каждую неделю брать больничный. И еще добавлю, принимаю второй месяц, препарат l Тираксин 25 мг, можно ли это все с ним принимать? Не скажется ли это на действии лекарств от простуды и гриппа? Заранее большое Вам спасибо!
Теги: если после приема противовирусных все равно температура, после ингавирина поднялась температура, после курса противовирусных поднялась температура
Категория: Терапевт
Добавлен: 27 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия после приёма иммунала Доктор. Сейчас зима и я, в целях повышения иммунитета,...
Температура. Грипп У моей мамы сегодня поднялась темп. До 38.2 и сильно болела голова...
Бронхомунал и температура Уважаемые врачи-иммунологи! Передо мной стоит дилема....
Заболели во время приема Бронхомунала п После пневмонии нам педиатр прописал бронхомунал...
Поднимается температура после курса антибиотиков Заболел у нас ребенок неделю назад,...
Простуда, орви У меня температура 37.1, немного заложен нос, глаза слезятся, недомогание....
Ангина. Антибиотик, флуканазол Моему сыну 4 года. Заболел - заложенность носа (пару...
Возобновление простуды Примерно неделю назад у меня началась простуда, тек нос, болела...
Может ли быть слабость от приема антибиотика? Около месяца назад промочила ноги, и...
Лечение цитомегаловирусной инфекции Моей дочери 3,5 года, стала часто болеть орви,...
Температура регулон Назначили регулон (ранее никогда не принимала никакие оральные...
Простудное Декабря 2016 г я переходном пневмонией. На фоне лечения я подцепила орз....
Орви без противовирусных препаратов Уважаемый доктор! Мой внук, 10 лет, заболел 13...
Прыщики на попе у ребенка, поднялась температура Подскажите пожалуйста, что за болезнь...
Повышение температуры после Бронхомунала Ребенок перенес 2 ОРВИ подряд. Первый раз...
Прием антигриппина Скажите пожалуйста. У мужа была температура 37, он выпил на ночь...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-12-27 11:04
Здравствуйте.
Меня потрясает святая вера в медикаменты! А ведь противовирусное действие ингаверина до сих пор не доказано. Лечиться нужно домашними средствами и не очень доверять лекарствам. Обильное питье, чай с медом, с лимоном. Парить ноги. Полоскания горла растворами питьевой соды и фурацилина, показаться ЛОР для исключения ангины- в этом случае нужны антибиотики.
Тироксин продолжаете принимать и не переохлаждаться. Промывать нос аквамарисом.
Всего доброго, поправляйтесь.
6
Платная консультация
Екатерина 2016-12-27 11:11
Огромное спасибо за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос