Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ангина. Антибиотик, флуканазол

Спрашивает: Вероника, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 4
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему сыну 4 года. Заболел - заложенность носа (пару дней был насморк), боль в горле, на небных миндалинах белые пробки. Температура пятый день. В первый день болезни резкий скачек темп. До 39,4 и вырвало. Врач поставила диагноз - орви + ангина или фоникулярная или лакунарная (не может точно сказать). Горло болит не сильно, полоскаем фурацилином + перекись 3 %, пшикаем мирамистин, нурофен как жаропонижающее, на ночь зодак, бифидумбактерин. Сначала был назначен антибиотик Хемомицин, пропили его три дня, все дни была высокая темп и на четвертый день поднялась темп до 39,9. Врач решила поменять антибиотик на амоксиклав и дополнительно назначила флуканазол. Подскажите пожалуйста, можно ли пить флуканазол вместе с антибиотиком? Насколько я поняла этот препарат помогает при грибковой ангине, которую нам не ставили. Стоит ли его принимать? Или сначала пропить антибиотик и далее смотреть? На полоскание фурацилина с перекисью ребенок очень плачет, щипит, жжет и т. д. При всем этом ребенок активный, ест, пьет много воды. На какой день после приема антибиотика должна начать снижаться температура? Большое спасибо за ответы!
Категория: Педиатр
Добавлен: 10 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Горло, ангина не проходит 9 октября (больше двух недель назад) я заболела. Утром проснулась...
Новая форма анализа крови После недели не большого покашливания обратились к педиатру,...
Боль в горле, прыщи на нёбе и гланде 4 дня назад закончился курс антибиотиками (воспаление...
Острая боль в горле В течение недели очень сильно болит горло с правой стороны, отек,...
Орви ангина Яуже не болею, а мучаюсь просто, пожалуста может вы подскажете что это?...
Лечение ОРВИ, консультация терапевта В пятницу вечером заболела голова, ночью заболело...
Температура 35.3, насморк и слабость У моей дочке которой 9 лет, 10 дней назад был...
Лакунарная ангина 07.08.2014 года у ребёнка с утра поднялась температура 37,5 и стала...
Скарлатина консультация педиатра Дней 12 назад была лёгкая сыпь руки и живот, чесалась,...
Резкий подьём температуры до 39,5 Сначало поднялась температура 39,5. Без всяких симтомов...
Боль и язвочки в горле, температура 39. Ребёнок (5 лет), жалуется на сильную боль...
Температура держится 2 месяца Вопрос такой: в середине декабря поднялась температура-37,5...
Болит горло после ангины Помогите разобраться. Пару дней как перенесла ангину. Как...
Болит горло Три дня назад началась острая боль в горле потом добавился насморк и кашель....
У ребенка постоянно заболевает горло Доктор! Моему сыну 7 лет. Мы пошли в первый класс...
Нужен ли прием антибиотика? С прошлого понедельника болит горло. В среду взял больничный....
Как лечить ангину у детей У меня двое деток. Старшей дочке 3,2 года, а младшему сыну...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-07-11 21:40
Добрый день.
Флуканазол назначают при грибковом поражении, возможно, врач заподозрил кандидоз ротовой полости.
Эффективность антибиотика можно отметить на 3-5 день, но это не значит, что сразу спадет температура, может сначала просто улучшиться состояние, немного понизиться температура.
0
Вероника 2016-07-11 23:26
Спасибо за ответ! Через 2 дня приема амоксиклава температуры нет, горло намного лучше. Нам еще назначили бифидумбактерин пить во время приема антибиотика. Подскажите пожалуйста, по окончании курса антибиотиков, нужно ли будет пропить еще какие-то бактерии для кишечника и препараты для поднятия иммунитета? Может быть имудон для горла? Спасибо
0
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-07-12 14:35
Значит антибиотик эффективен в вашем случае.
Продолжайте Бифидумбактерин еще несколько дней после окончания антибиотиков.
Имудон можно начинать принимать и в острый период, но с профилактической целью курс лечения должен быть не менее 20 дней.
Можно пройти курс поливитаминов и растительных адаптогенов (элеутерококк, солодка).
0
Вероника 2016-07-15 15:26
Спасибо большое за ответ! Антибиотик пьет шестой день, горло хорошее. Темп нет уже пять дней. Только вот сегодня чихает и с утра насморк прозрачный. После приема антигистаминного препарата стало получше. Может ли мирамистин вызвать такую реакцию или антибиотик? И еще вопрос, от амоксиклава язык может окраситься в желто-коричневый цвет?
0
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-07-16 15:06
Антибиотик может вызывать аллергические реакции, если аллергия усиливается, то лучше прекратить прием препарата.
Окраска я зыка после амоксиклава может быть, после окончания приема все должно нормализоваться.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑