Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия после приёма иммунала

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. Сейчас зима и я, в целях повышения иммунитета, купила препарат "Иммунал". Первые 2 приема раствора внутрь (нужной дозировки) прошли довольно спокойно, а вот на третий у меня: поднялась температура до 37, покраснело лицо и начали "гореть" уши, повысилось нервное напряжение, было кратковременное расстройство стула. После этого инцидента я решила, что препарат лучше прекратить принимать. Но все равно почему-то у меня на следующий день (без приема лекарства) снова поднялась температура до 37 и начали "гореть" уши. Вопросы: Нормальна ли такая реакция и стоит ли закончить курс препаратом. Мог ли препарат серьезно навредить моему организму? Недавно я проходила мед. Комиссию и у меня не было никаких отклонений по общим анализам. Небольшие проблемы были только по гинекологической части. Доктор посоветовал немного пропить бисептол (в течении 3х-4х дней). Препараты я принимала совместно, но я уверена, что дело не в бисептоле, поскольку он всегда переносился мною легко. Помогите, пожалуйста.
Категория: Терапевт
Добавлен: 12 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

О препарате исмиген Нам прописали исмиген, чтобы вылечить больное горло (пили его...
Побочные действия эутирокса Надежда Сергеевна! Перед планированием беременности сдала...
Последствия ЗЧМТ Вы советовали сделать мрт головного мозга я сделал там ни каких осложнений...
Температура регулон Назначили регулон (ранее никогда не принимала никакие оральные...
О замене препарата по профилактике эпилепсии Старушке 81 год. Два года назад перенесла...
Побочные действия Принимаю три дня препарат Тримедат, до еды каждое утро. Каждый раз...
Побочное действие инъекций Пиридоксина После операции освобождения карпального нерва...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Реакция на дюфастон Подскажите пожалуйста, на прием ко врачу только через 10. назначили...
Температура. Грипп У моей мамы сегодня поднялась темп. До 38.2 и сильно болела голова...
Симптомы после приема Фемостона 1/5 Мне 48 лет, Врач назначил принимать Фемостон 1/5...
Фортранс для очищения организма Я хотела обратиться к Вам с таким вопросом... Мне...
Температура после приема антибиотиков У моей мамы было двустороннее воспаление легких...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2017-02-12 08:02
Здравствуйте.
Подобное побочное действие у иммунала не описано. Тем не менее, бывает все. На Вашем месте я бы так не был уверен и в бисептоле. Аллергические реакции и побочные действия далеко не всегда бывают при первом приеме препарата, а могут случиться в любое время на протяжении жизни. Правильно будет прекратить принимать оба препарата и провести противоаллергическую терапию- супрастин по таблетке 2 раза в день. Если лучше не будет, завтра обратиться к терапевту и усилить лечение инъекционными препаратами.
Всего доброго.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос