Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Помог ли мне Медикаментозный аборт

Спрашивает: Клара, Лениногорск
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Эндометрит
Здравствуйте, я бы хотела поинтересоваться, так как к врачу не могу дозвонится, начала делать мед аборт на 4 неделях беременности, прошла узи, сдала кровь, взяли мазок, и 23 выпила мифепристон вроде так называется, у врача, на дом дали 4 мизопростола. Два дня не чего не было, сегодня я их выпила в 8 00 и 11 00 как врач говорила, были небольшие боли как при месячных вышло три сгустка и опять не много поболел живот и все сейчас просто идут как обычные месячные не сильно обильные, скажите пожалуйста это нормально или нет? Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Медикаментозный аборт и женале Сделала медикаментозное прерывание, плодовое яйцо вышло...
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...
Протизачаточные после медикаментозного аборта Три месяца назад был медикаментозный...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Боли внизу живота 1 марта сделала мини аборт. В первый день шла кровь, на следующий...
Медикаментозный аборт Я сделала медикаментозный аборт, 20 декабря приняла таблетку...
Линдинет 20 после медикаментозного аборта 2 января и 4 января был Медикаментозный...
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Спираль после аборта У меня 3 детей, последние роды были 10 мес назад! В декабре месяце...
Задержка месячных после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт, после...
Медикоментозный аборт при второй беременности Подскажите, у меня сейчас третья беременность,...
Нет месячных после медикаментозного аборта У меня такой вопрос: Я 12 июля сделала...
Кровоточит после медикаментозного аборта Внизу живота были колики весь день на следующий...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-01 19:02
Здравствуйте! Да, вполне нормально
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑