Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Медикаментозный аборт и женале

Спрашивает: Анна, Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сделала медикаментозное прерывание, плодовое яйцо вышло а жидкость планцета осталась, прописали лечение на неделю после оказалось что не помогло, сделали вакуумом, прописали противозачаточные Силует, и сказали как месячные придут после них прид ти на ухи после вакума сильных выделений не было, мазало не много, хотя сказал врач что должны идти как месячные, это меня пугает что почти нет крови. А главный вопрос в том, что через 5 дней был незащищенный половой акт, через 42 часа выпила женале и выделений почти нет, чувствую себя нормально. Что мне ожидать?
Теги: женале медикаментозный аборт
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Последствия медикаментозного аборта 2 октября я сделала медикаментозное прерывание...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Утрожестан после мифепристона У меня беременность 8 недель. Были кровянистые выделения,...
Медикаментозный аборт, скудные выделения Подскажите пожалуйста, я делала медикаментозное...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Невынашиваемость Скажите мне пожалуйста у меня задержка 8 дней, на 3 день сделала...
Кровотечение после медикаментозного аборта 15.10.2015 г делала МА кровотечение было...
Анализ хгч расшифровка Последние месячные были 4 января.2 февраля был защищенный ПА....
Месячные после медикаментозного В феврале был медикаментозный аборт. При осмотре выявлен...
Меструация Января мне сделали медикаментозный аборт, через 2 недели я пошла на узи....
Задержка месячных после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт, после...
Месячные после медикаментозного аборта Сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель....
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-06 13:53
Здравствуйте! Ваш вопрос носит характера риторического. Формулируйте конкретно
0
Платная консультация
Анна 2015-07-06 14:02
1.Почему скудные выдел ения после вакума? Это нормально? 2.И можно было ли пить женале через 5 дней после вакума при приеме ок? Должны ли идти сильно выделения или скудно это нормально?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-06 14:04
1. Для того, чтобы давать какую-то оценку, нужно хотя бы понимать, когда была проведена процедура. Плюс Вы начали прием ОК, что влияет на выделения.2. Зачем?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑