Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровь после медикаментозного аборта

Спрашивает: Анисья
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим был сделан мед. Аборт 18 октября выпита последняя таблетка, через 10 дней было контрольное узи врач сказал что все хорошо, сказал ждать месячные через месяц. Вот начиная с 24 ноября в течение трех дней выходит по одной капельке в день в прямом смысле этого слова. Что это и есть месячные или стоит беспокоиться и обратиться ко врачу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

16 дней идет кровь после медикаментозного аборта У меня уже 16 дней идет кровь после...
Медикаментозный аборт обильные выделения крови Сегодня утром приняла последние заверщающие...
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Последствия медикаментозного аборта 2 октября я сделала медикаментозное прерывание...
Сгусток крови в матке после мед. Аборта Сделала медицинский аборт на сроке 7 недель....
Медикаментозный аборт Я сделала медикаментозный аборт, 20 декабря приняла таблетку...
Протизачаточные после медикаментозного аборта Три месяца назад был медикаментозный...
Месячные после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта месячные у меня...
Что и как может повлиять на задержку? У меня за последний год сложилась, не легкая...
Когда первый день менструального цикла После замершей беременности назначили ОК, выбрала...
Температура после аборта и кровотечение У меня была чистка под наркозом срок 6 недель....
Кровотичение после мед. Аборта 3.12.14 я выпила первые таблетки, 5.12.14 вторые таблетки....
Кровоточит после медикаментозного аборта Внизу живота были колики весь день на следующий...
Кровь после секса в второй раз Я с моим парнем просто в отчаянии. Мне 18 лет, около...
Последствия мед аборта У меня такая проблема. Около двух недель назад делала мед....
Месячные после медикаментозного аборта Сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель....
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Не обильные месячные Обычно месячные приходит обильные и болезненные спасаюсь только...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-28 15:31
Здравствуйте! Могут начинаться месячные. Пока подождите бежать к врачу. Если не пойдут до понедельника полноценно-тогда бегите
0
Платная консультация
Анисья 2014-11-28 21:50
Спасибо!
0
Анисья 2014-12-02 13:55
Здравствуйте! Месячные пришли в понедельник 01.12.14, первый день были не очень обильные, а вот сегодня очень обильные и со сгустками, это нормально или нет в моем случае(после мед. Аборта первые месячные)? И сколько в норме дней они могут быть такими обильными?
0
Анисья 2014-12-02 14:00
Подскажите каким первым менструального цикла мне считать, если с 24.11 по 30,11 выделения по капле крови в день(не похожие на месячные), а с 01,12 полноценные месячные.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-02 14:35
Все-таки считать 1.12. И да, они могут изменить характер после проведенного аборта
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑