Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Последствия медикаментозного аборта

Спрашивает: Katya17
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 2 октября я сделала медикаментозное прерывание беременности на сроке 4-5 недель (по акушерским неделям 5-6, узи после аборта не делала, болей никаких нет), к 14 октябрю выделения были минимальные, а с 16 опять начала обильно идти кровь, потом опять кровь почти перестала идти, а 20 октября кровь стала идти очень сильно с большими сгустками (с эндометрием), сегоднч 31 октября уже почти прошел месяц со дня аборта, а кровь так и не останавливалась, что этл может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозный аборт обильные выделения крови Сегодня утром приняла последние заверщающие...
Последствия медикаментозного аборта Понимаю, что консультироваться в инете - большая...
Медикаментозный аборт и женале Сделала медикаментозное прерывание, плодовое яйцо вышло...
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Последствия после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта сохранилась...
Последствия при медикаментозном аборте Может ли девушка забеременеть принимая противозачаточные...
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...
Месячные после медикаментозного аборта Сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель....
После аборта 13 дней идет кровь Зравствуйте, 25.06. Мне сделали медикаментозный аборт,...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Медикаментозный аборт Я сделала медикаментозный аборт, 20 декабря приняла таблетку...
Какой аборт делать на 4 неделе Я беременна 4 неделя вторым. Успею ли я сделать аборт...
Кровотечение после медикаментозного аборта 15.10.2015 г делала МА кровотечение было...
Медикаментозный аборт Был медикаментозный аборт (первые таблетки 21.09, вторые 23.09)....
Состояние после медикаментозного аборта Елена Викторовна! У меня к Вам такой вопрос:...
Меструация Января мне сделали медикаментозный аборт, через 2 недели я пошла на узи....
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Последствия от медикаментозного аборта Мне 33 года. У меня миома матки малых размеров,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-31 11:58
Здравствуйте! Обязательно нужно было делать контрольное УЗИ после аборта. Делайте его уже-возможно, что в матке остались элементы плодного яйца
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑