Поликистоз и диета
Спрашивает: Настя
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор у меня поликистоз яичников можно ли при диете есть коричневый рис, и фрукты доктор и запивать водой, чтобы сахар не поднимался в организме?
2. есть ли в интернете диете для поликистоз яичников большим?
Категория: Диетолог
4 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-10-26 21:29
Добрый день.
задавайте, пожалуйста, все вопросы в одном сообщении, так проще.
запивание фруктов водой не снизит всасывание сахаров.
Да, диеты в интернете есть.
Настя 2021-10-28 07:03
Здравствуйте доктор в интернете девушки которые вылечились от поликистоза советуют приседание 100раз в день, и есть каждые три часа по 100гр еды и запивать до еды воду, доктор правдивая ли это информация?
Настя 2021-10-28 11:56
Здравствуйте, доктор можно ли при диете поликистоза принимать говяжие и Бара ину мясо и домашнюю ветчину, и рисовую муку и диетические муки доктор?
диетолог 2021-10-31 10:19
Физические упражнения - правда. Питание каждые 3 часа - нет.
говяжие и Бара ину мясо и домашнюю ветчину - да
рисовую муку и диетические муки доктор - очень ограниченно.