Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочные действия препарата Сумамед

Спрашивает: Miroslava
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Я болею бронхитом, недавно установили воспаление легких. Врач выписал препарат Сумамед. После 2 дней приема появились небольшие кровянистые выделения. Возможно ли такое побочное действие подобного препарата?
Теги: сумамед и месячные, визанна и сумамед, сумамед задержка месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 октября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Помогите, беремена или нет, кровянистые выделения Сегондя обнаружила кровянистые выделения,...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Выделения после полового акта Мучает такой вопрос: месяц назад был первый половой...
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Дюфастон и сбой цикла Неделю назад у меня была диагностирована киста яичника 56мм,...
Есть вопрос! Помогите разобраться! Напишу все подробно. Месячные были 29 февраля -4...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Месячные 2 раза в месяц У меня была киста яичника и мне прописали Дюфастон. Правда,...
Выделения через 3 дня после месячных Мне 16 лет. Была небольшая задержка месячных....
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Побочные действия гинепристона После незащищенного Па на 2 день приняла Гинепристон...
Кровянистые выделения вне месячных Доброго времени суток! Мне 25, замужем, детей нет...
Кровянистые выделения за неделю до начала цикла 19 лет, цикл регулярный, длина цикла...
Яриной и выделения Начались месячные (12 дней) Которые перетекли в кровотечение назначили...
Кровотечение при приеме фемостона 2/10 У меня ранняя менопауза. Были приливы и очень...
Сбой цикла лечение Мне 20 лет, живу половой жизнью, предохраняемся, была задержка...
Прием димиа, кровянистые выделения и головокружения Доктор. Девственница.20 лет пришла...
Кровит после приёма препаратов Елена Викторовна. Мне 44 года. В течение последних...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-10-15 17:59
Здравствуйте! Нет, это не побочное действие Сумамеда. Ваша болезнь плюс повышение температуры могут вызвать сбой цикла. Вы не указали день цикла, на который это все началось. Потому трудно судить, что это - возможно, сбой цикла и месячные просто начались раньше, возможно, овуляционное кровотечение.
2
Платная консультация
Miroslava 2013-10-15 19:30
Cейчас идет самая середина цикла. Получается это овуляционное кровотечение? Опасно ли это и стоит ли посетить врача? Спасибо за столь быстрый ответ!
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-10-15 20:16
Можете сделать УЗИ органов малого таза для профилактики. Но если выделений было совсем чуть-чуть и за 2 дня все прошло, то скорее всего - это овуляционное кровотечение. Тогда спешить с УЗИ не стоит, сделайте его после болезни. Но если выделения усилятся, то тогда сразу пройдите УЗИ
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос