Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Питание пр синдроме Жильбера

Спрашивает: Игорь
Пол: Мужской
Возраст: 35
Хронические заболевания: гастрит, синдром Жильбера
Здравствуйте, у меня подтвердился синдром Жильбера + прхожу курс по лечению Хеликобактера.
Мне необходимо соблюдать диету, дробить приемы пищи. Моя профессия, не позволяет этого делать на постоянной основе, в связи с чем хочу уточнить, могу ли я принимать протеиновые добавки (спортивное питание) между приемами пищи (завтрак, обед, ужин)?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 29 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вздутие под левым ребром Полгода назад у меня при переедании и при неправильном питании...
Режим питания при болезнях желудка У меня вопрос такой. Хочу просто посоветоваться....
Обморочное состояние после еды Спустя час после завтрака или же практически после...
Боль в левом подреберье Мне 40 лет (рост 163см, вес 52,5), в течении 6-8 месяцев беспокоили...
Повышен билирубин Я мужчина, мне 37 лет. Периодически возникают боли в правом подреберье....
Слабость после еды, озноб Уже целый год появляется слабость и небольшой озноб без...
Вздутие после еды Подскажите пожалуйста, с чем связано и как бороться со вздутием...
Диффузные изменения в печени и поджелудочной Удален желчный в 2000 г. -(причина, думаю,...
Гастрит и хеликобактер. Были то изжога, то тошнота. Пила омепразол, ланцид. После...
Горький вкус во время приема пищи Доброе время суток! У меня такая проблема - резко...
Боли в правом боку, что это может быть? Доктор! У меня бывают часты рези в правом...
Тяжесть в желудке после приема пищи Мое имя Николай, 16 лет назад мне провели операцию...
Повышенное слюновыделение Хотелось получить совет касательно проблемы повышенного...
Повышается температура после еды Утром и вечером температура 36,5-36,6, после приема...
Анализы при синдроме Жильбера Решила обратиться за помощью в online, т. К не знаю...
Вздутие живота Моему отцу 60 лет, его беспокоит вздутие живота после приема пищи,...
Боль в области пупка и диарея Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам с такой проблемой....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2015-04-17 20:17
Здравствуйте Игорь! Протеиновые добавки не пить. Диета №5.
1
Платная консультация
Игорь 2015-04-18 11:53
Добрый день, Елена Владимировна! Если вас не затруднит, поясните пожалуйста какие почему протеиновые добавки категорически нельзя употреблять и к каким последствиям может привести прием добавок?
0
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2015-04-23 18:30
Игорь! Протеиновые добавки нарушают работу печени.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑