Питание после курса химиотерапии
Спрашивает: ирина
Пол: Женский
Возраст: 54 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите как питаться после первого курса хмиотерапии, что можно и что нельзя. Можно ли употреблять только овощи и фрукты?. Что нельзя делать и какие огранияения.
Категория: Онколог
1 ответ
Добрый день. Ограничте потребление сахара. Мясо нежирное около 300г в неделю. Овощи и фрукты. Питание должно быть полноценно. Прием пищи 5 раз в день не большими порциями.