Первый прикорм при гастрошизисе
Спрашивает: Марина
Пол: Мужской
Возраст: 4,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У ребёнка ВПР - гастрошизис, который был корегируемый хирургическим вмешательством (одна операция). Сейчас нам 4,5 месяца. Малыш на искусственном вскармливании. В весе прибавляет, стул раз в день. Местная педиатр сказала что можна начинать прикармливать, и начинать нужно с манной кашы. Но я слышала что маннная каша тяжело усваивается. А это не наш случай. Подскажите пожалуйста, так ли это? И с чего лучше начинать прикармливание в нашем случае.
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Марина!
Вам сказали правильно - жиденькая манная каша(5 %- ную вначале), усваивается легче всего:)
Сделайте внвчале на половинном молоке, а потом - уже на цельном и 10%-ную.
Вводите постепенно по 20 мл и заменяете в дальнейшем полностью кормление.
Будут вопросы - пишите:)
Всего самого доброго!