Первый прикорм
Спрашивает: Таня
Пол: Женский
Возраст: 3,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я хотела бы узнать, когда можно и лучше начинать давать прикорм (соки, пюре, и какие можно давать кашки) малышу, который находится на смешанном вскармливании? И из каких продуктов должен состоять прикорм первоначальный? Нам сейчас 3,5 месяца.
Категория: Педиатр
1 ответ
Таня, добрый день!
Фруктовый сок уже можно начинать давать - с капель и довести ПОСТЕПЕННО до 2 чайных ложек в сутки.
А сколько весит малыш?
Всего доброго!