Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Панические атаки?

Спрашивает: Артем
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. На меня накатывают иногда панические атаки, давление скачет, сердце выпрыгивает, трясет. По врачам ходил говорят с их стороны патологий нет (терапевт и кардиолог). Пошел к неврологу, назначили лечение стрезам по 1 к 2 раза в день, фезам по 1 к 3 раза в день, нейромультивит 2 табл с утра. Курс месяц. Начал лечится, в начале периода лечения словил еще пару атак только менее ярких. Сейчас курс заканчиваю, атаки случаются но уже как бы не трясет. Вот сегодня подъезжаю к больнице и чувствую небольшой наплыв адреналина в организме, но уже не трясет, нет головокружений, атаку можно преодолеть аутотренингом.
Вопрос собственно в том что был параллельно у психиатра, тот прописал паксил 20 мг - 3 мес и нозепам 2 недели по 1 т 2 раза. Лечение по схеме 2 пока не начинал. На ваш взгляд какая схема удачней? От невролога или психиатра?
p. s в интернетах очень много нехороших вещей про паксил, начитавшись стал немного боятся.
Категория: Психиатр
Добавлен: 18 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Панические атаки, страх смерти Живу в очень плотном графике, почти без выходных+ дети,...
Паническая атака Скажите пожалуйста у меня диагноз ставят панические атаки и паническое...
Панические атаки, остерохондроз Мне поставили диагноз НЦД шейно-грудной остеохондроз....
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Панические атаки в всд Скажите что делать во время панический атак? Страдаю год, раньше...
Панические атаки, страх смерти У меня долгая история со здоровьем. Началось все с...
Панические атаки На протяжении 3 лет мучают панические атаки, пила флуасетин 8 мес...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Температура и озноб У моей Мамы, е(й 52 года) сахарный диабет, плюс к этому она год...
Биполярное-аффективное расстройство Уважаемый доктор, год назад у меня было обнаружено...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Кошмары, панические атаки, навязчивые мысли Очень трудно быть краткой, уж слишком...
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...
Панические атаки после сна Недели две назад мне приснился кошмарный сон, что я неизлечимо...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Как справиться с паническими атаками Подскажите пожалуйста, как справиться с паническими...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-18 11:10
Здравствуйте, Артем! В интернете и не такое можно прочитать. Ведущим методом лечения тревожного расстройства с паническими атаками является психотерапия. Только с ее помощью можно решить проблему полностью. Таблетки лишь на время сглаживают симптоматику, но не искореняют причину болезни - внутренние психологические конфликты.
Из медикаментов в первую очередь отдается предпочтение назначению антидепрессантов из группы СИОЗС, коим Паксил и является.
Я Вам рекомендую все-таки обратиться к психотерапевту и начать работу над собой (аутотренинги - это очень хорошо, но существует множество специальных техник и методик, которые следует применять под контролем специалиста). Врач поможет при необходимости и скорректировать схему лекарственной терапии.
1
Артем 2016-04-18 11:16
Спасибо. Ну отзывы правда противоречивы, то что он помогает это никто не отрицает, но при длительном применении делает наркоманом со всеми ломками и трясучками при отмене. Такое примерно в каждом 2-3 отзыве пациенты пишут. Вот это собственно и пугает. Действительно так страшен при отмене?
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-18 11:28
Действительно есть такие случаи, когда тяжело прекратить прием лекарства, все симптомы возвращаются вновь. Зачастую это происходит в том числе из-за того, что причина не была разрешена психологическим путем (человек пытался заглушить проявления лишь таблетками). Во избежание синдрома отмены дозу следует снижать постепенно, в течение нескольких недель, одновременно можно назначить небольшие дозы транквилизаторов. Все это делается под контролем лечащего врача.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑