Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена паксила

Спрашивает: Юлия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, принимала, в течении двух лет, Паксил 1 таблетка 20 мг в сутки и этаперазин 2мг в сутки, (тревога, тревожные состояния, панические атаки, агорафобия) . Было три попытки отказа от препаратов, но безуспешно. В середине мая я начала снижать дозу пасксила, прикрывая фенибут 250 мг три раза в сутки. Были недомогания, но все терпимо. Паксил отменила, в итоге пропила фенибут почти 2 месяца, состояния были разные. Прочитала, что больше месяца фенибут не принимают, снизила постепенно дозу и отменила совсем. Сегодня третий день без фенибута, 2 мг этаперазина еще принимаю. Беспокоит пульс с утра 85-90 и на протяжении всего дня, плюс тревога. Панических атак пока не было.
За два года я набрала 35 кг, и так сложилось, что как раз на отмене я начала активно заниматься спортом и соблюдать правильное питание. Скинула 7 кг за месяц. К сожалению, мой врач сообщила мне, что приемы больше не ведет.
Я очень боюсь, что станет хуже, вернется прежнее состояние. Как мне быть в данной ситуации? Возобновить прием паксила? Или перетерпеть, но когда отменять этаперазин.
Помогите пожалуйста.
Категория: Психиатр
Добавлен: 10 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повысить дозу антидиприсантов Подскажите пожалуйста! У меня смешанно тревожно депресивное...
Отмена Фенибута У меня вопрос про отмену Фенибута. Врач сказал: пропейте месяц. Про...
Паническая атака тревожное расстроцство невроз У меня есть проблема меня мучают тревожные...
Образы после пробуждения 2 года назад произошла паническая атака и с тех пор присутствует...
Отмена клонозепама У меня окр боязнь причинить вред себе или окружающим. Страх острых...
Возможно ли лечение депрессии без АД? Была на приеме у психотерапевта, потому, что...
Сильные приступы паники 6 лет были панические атаки, последний год и по н. в принимаю...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Можно ли более 5 лет принимать ПАКСИЛ? Мария Леонидовна! Простите, что не ответила...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Депрессия или что-то другое? Уважаемые доктора. Постараюсь вкратце объяснить свою...
Принимала феназепам месяц Принимала феназепам месяц. 7 дней не принимаю, чествую себя...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-07-13 05:38
Здравствуйте, Юлия.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос