Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отёк легких

Спрашивает: Надежда
Пол: Мужской
Возраст: 50
Хронические заболевания: Сахарный диабет, сердечная недостаточность, гипертоническая болезнь
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите! Почти месяц назад мой брат инвалид первой группы попал в больницу с застойным явлением в лёгких. Нам прописали лекарства- индапамид, эналаприл, аспаркам, метформин, тироксин, лозартан, моксонидин, верошпирон, диувер. Проставляли уколы - цефтриаксон. У моего брата также сахарный диабет и гипертоническая болезнь; врожденная сердечная недостаточность. Уже 3 сутки почти ничего не ест и спит почти не встает. Говорить о жалобах не может, поскольку немой и никак не может сообщить о своём состоянии. Измерили температуру - 38,1, днём было 38, 3 - дали аспирин, снизилось давление с 200 до 110, и снизилась температура. Прошу, подскажите- можно ли при застойных явлениях в легких давать аспирин (при учете высокого давления) для снижения температуры? Если нельзя, пожалуйста, подскажите что необходимо давать, чтобы сбить температуру? И необходимо ли это делать в данном случае? Прошу Вас, распишите более подробно! Мы Вам будем очень благодарны! Помогите нам!
Категория: Терапевт
Добавлен: 19 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Резкое поднятие давления! В 4.30 утра у мамы (60лет ей) поднялось высокое давление,...
Нога отнялась и низкое давление У меня левая нога отнялась , и когда я много хожу...
Артериальная гипертензия при беременности Я нахожусь на стационарном лечении из-за...
Кашель, рвота, давление Неделю назад насморк и першение в горле - лечились ангримаксом....
Как не навредить организму антибиотиками? Можно ли пить антибиотики, если в данный...
Диагноз тэла поднялась температура Подскажите пожалуйста, отец лежит в пите, уже месяц...
Хондроз У меня мама некоторое время назад пожаловалась на боли в спине, точнее в пояснице,...
Субфибрилитет Месяц беспокоит температура, которая достигает до 37,5, при этом постоянная...
Высокое давление. Как применять таблетки? Доктор! Назначили таблетки Эгилок 25мг,...
Отек легких на фоне воспаления после инсульта Такая ситуация: у дедушки (86 лет) 2...
Противопоказания АДСМ На работе потребовали чтоб у меня стояла запись в мед книжке...
Необходимо назначение правильного лечения! Моему папе при последнем обследования поставили...
Потеряла сознание в душе Вчера вечером, когда принимала душ, у меня резко подкатила...
Сложности в лечении 2-х стороннего гидроторакса Добрый день. Моего отца (89 лет) положили...
Повышенное давление Мне 42 года. Около двух лет страдаю от повышенного давления, но...
Температура. Давление. Боль в глазах У моего отца три года назад был микроинсульт,...
Потеря внимания Мне 24 года. 4 года назад ударился виском об пол. После этого невозможно...
Тошнота, диарея У сына температура 37, слегка подташнивает, аппетита нет, диарея,...
Застойные явления в легком В воскресенье делала рентген, написали вот такое заключение:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-08-19 17:23
Здравствуйте.
Извините, но я не могу высказать свое мнение, так как не смотрел больного и не имею данных обследования. Вам нужно доверять лечащим врачам. А что касается аспирина- конечно можно.
Помогать вам будут лечащие врачи, которые больного видят и знают.
Удачи.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос