Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных после приёма силуета

Спрашивает: Татьяна, Магнитогорск
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Постоянное воспаление по женски
Здравствуйте, в 2014 делали лапороскопию нашли эндометриоз на мочевом пропила жанин, сейчас на данный момент гинеколог выписал силует начала пить с последнего дня месячных на 4й день мазало дня три потом, в конце приёма когда оставалось таблеток (6 или 7) начало мазать и пошли месячныешли дня 4 допила упаковку и месячных нет, в чем может, быть проблема?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительная менструация при приеме Силуета Мне 28 лет. Есть ребенок 3,4года. В последние...
Месячные на середине приема Силуета Я принимаю ОК Силует уже 1 год. Вчера приняла...
Месячные во время приема силуета Диагноз множественная миома малых размеров. Принимаю...
Нет менструации после приема Силуета Здравствуйте, пропила месяц Силует с первого...
Изменения цвета месячных после приёма Дюфастона У меня за неделю до месячных начались...
Нет месячных после зоэли 29 октября я сделала медикаментозный аборт 25 ноября пришли...
Месячные во время приема жанин Мне 21 год, я принимала Димиа, обнаружили кисту левого...
Не прекращаются месячные с начала приема "Новинет" Начала принимать противозачаточное...
Месячные и половой акт Два дня назад у меня был ПА во время месячных на второй день,...
Когда приходят месячные после дюфастона Скажите, пожалуйста, когда должны начаться...
Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...
Нет месячных после регулона Меня такой вопрос: была вторая замершая беременность,...
Задержка при приеме логеста У меня была киста яичника, гинеколог сказала 3 месяца...
Задержка месячных при приеме регулона Очень нужнен ответ, можно ли забеременеть при...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Задержка месячных, после приема постенора Я полтора месяца назад принимала постенор...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-24 16:58
Нет. Это не проблема. Это действие препарата. Вам необходимо контролировать хотя бы 1 аз в 6 мес УЗИ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос