Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

Не прекращаются месячные с начала приема "Новинет"

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: с 2010 г. МКБ
Начала принимать противозачаточное средство "Новинет" с первого дня цикла. Вообще у меня месячные идут обычно по 7 дней. А с начала приема "Новинета" месячные идут уже 9-ый день. Почему? И когда они закончатся? Еще каждое утро принимаю "Йодомарин", "Ци-Клин", "Ветарон-Е", "Мастодинон" (нашли в грудях узелки). Еще с 2010 г. У меня МКБ и подшита почка.
Теги: пью новинет месячные не прекращаются, начала пить новинет месячные не заканчиваются, новинет месячные не прекращаются
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...
Кровотечение от таблеток новинет Принимала новинет с первого дня цикла (27 июля)....
Новинет. Месячные начались раньше Пью Новинет 4 года. В этом месяце месячные начались...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Месячные не заканчиваются при приёме Джес Я принимаю джес ровно 12 месяцев. Сейчас...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Новинет при отсрочке месячных Сегодня 7 день после конца цикла, могу ли я начать принимать...
Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Не прекращаются месячные Мне прописали пить дюфастон диагноз поликистоз яичников,...
Пошли месячные во время приема новинет Пью новинет 8 дней с первого дня месячных,...
Не заканчиваются месячные при приёме ок Я принимаю Диане 35 второй месяц, месячные...
Месячные идут девятый день, при приеме Димиа Мы с мужем планируем ребёнка, генеколог...
НЕ заканчиваются месячные при приёме "Белары" Мне поставили диагноз- железистая гиперплазия...
При приеме таблеток новинет возникли проблемы Подскажите, пожалуйста, мне 21 полных...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-12 12:42
И Вам тоже добрый день! Возможно, не подходит контрацептив. Если выделения продолжаться более 14 дней, необходимо ставить вопрос о смене контрацептива. Здоровья Вам!
3
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑