Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Задержка месячных, после приема постенора

Спрашивает: наталья
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте, я полтора месяца назад принимала постенор после этого сразу пошли месячные, потом через неделю опять, и вот прошел месяц с последних месячных а их нет, Почему скажите пожалуйста, делала много тестов везде одна полоска
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных после зоэли 29 октября я сделала медикаментозный аборт 25 ноября пришли...
Задержка месячных при приеме красной щетки У меня стабильный цикл через 27 дней 5...
Задержка от боровой матки 10 дней назад должны были начаться месячные, но до сих пор...
Задержка месячных при приеме регулона Очень нужнен ответ, можно ли забеременеть при...
Задержка при приеме логеста У меня была киста яичника, гинеколог сказала 3 месяца...
Задержка месячных, после приема экспопела Месяц назад был не защищеный ПА, в течении...
Месячные после приема Джес Принимаю противозачаточные таблетки джес уже 11 месяцев....
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Задержка месячных при приеме джес плюс Принимаю джес плюс на протяжении года, Всегда...
Задержка месячных на несколько дней Занимались любовью с парнем 15 ноября, порвался...
Задержка месячных после приема дюфастона С ноября 2013 по июль 20 14th принимала по...
Задержка месячных при приеме новинет Я пью Новинет. В прошлом месяце пропустила таблетку...
Диане-35 и задержка месячных Посоветуйте, гинеколог прописал гормональные Диане-35...
Помогите разобраться с прием утрожестана В прошлом месяце по назначению врача принимала...
Преднизолон и месячные Мне 14 лет.2 марта у меня пошли полноценные месячные первый...
Нет месячных после регулона Меня такой вопрос: была вторая замершая беременность,...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Задержка месячных после приема эскапел Месячные были 13 мая. 17 мая приняла эскапел....
Задержка менструации. Коричневые выделения. Последние 3 месяца менструация начиналась...
Прием дюфастона и задержка месячных У меня такая ситуация. Пила Дюфастон. Потом перестала....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-05 16:28
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑