Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Месячные на середине приема Силуета

Спрашивает: катерина, оренбург
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю ОК Силует уже 1 год. Вчера приняла 16 таблетку из 21. Сегодня с утра начались полноценные месячные с кровью, вчера были незначительные коричневые выделения. Такое происходит первый раз, приём таблеток нарушен не был, но был сильный стресс. Ещё по УЗИ ставят фолликулярную кисту, правда она очень медленно уходит, уже третий месяц, так же повышен онко- маркер са 125, на следующей неделе должна была идти к онкологу, а тут такое. Подскажите как быть дальше, допивать ли оставшиеся таблетки? И чем может быть вызвано это кровотечение. Спасибо заранее.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Кровомазание В середине цикла при приеме Логест появились коричневые выделения по...
В середине приема ОК началась менструация Необходим Ваш совет. В конце ноября 2016...
Месячные на 21 день приёма противозачаточных Принимаю ОК Джес, на данный момент выпила...
Кровотечение в середине приёма ОК, что делать? Уважаемые доктора, я уже 7 месяцев...
Вторые месячные подряд во время приема новинет Я принимаю таблетки Новинет 9 месяцев....
Беременность или задержка месячных из-за стресса? 13 февраля был защищенный ПА, все...
Месячные в середине цикла при приеме Клайра Был обнаружен полип. Его удалили и назначили...
Выделения фармаборт 26.03.15 была на приеме у гинеколога выпила 3 таблетки мифепристона...
Кровотечение в середине приёма фемостона 1/10 В целях ЗГТ принимаю 2 упаковку фемостон...
Месячные в середине цикла после дюфастона Я планирую беременность, врач мне назначила...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-01 11:41
Здравствуйте! Стрессом. Допивать.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос