Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нет месячных после эскапела

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месячные были 18-21 октября. 24 отк был незащищенный ПА, 25 утром выпила таблетку эскапела, а на следующий день снова порвался презерватив и парень опять кончил в меня. Звонила гинекологу, он сказал что таблетка ещё действует и ничего страшного. Дальше- с 29 окт по 1 ноября было кровотечение(я не думаю что это были месячные, т. К они у меня всегда тяжело проходят и живот очень болит, а тут всё спокойно прошло) и после этого тишина. Уже 2 декабря а месячных нет. Я очень беспокоюсь. Уже 3 раза делала тест на беременность (последний раз сегодня) тест-отрицательный всегда. И живот даже не тянет и не болит (у меня перед месячными всегда побаливает как то)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Кровотечение, сильные боли живота Я где то два месяца назад сделала аборт, по рецепту...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Скудные месячные после эскапела Месячные закончились 29 мая, 2 мая был незащищенный...
Месячные как вода У меня к вам такой вопрос, месячные всегда регулярно приходят по...
Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...
Нет никаких выделений после эскапела Опишу все подробно, пила линдинет 20 почти год,...
Внушение беременности или беременность? Полового акта не было, примерно 10 дней назад...
Отсутствие месячных после эскапела Подскажите, 27.05 на 5ый день после принятия эскапела...
Кровит и боль внизу живота Скажите пожалуйста, был цистит в прошлое воскресенье, пила...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Очень длительная задержка В 16 лет выписалась из больницы после длительного кровотечения...
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Болит живот и кровотечение после эскапела 22.11.2014 закончились месячные, 24.11.2014...
Боль в животе с отдачей в задний проход Вчера с мужем был половой акт и во воремя...
Странные месячные после незащищенного ПА Две недели назад был ПА, порвался презерватив,...
Задержка 12 дней, тянет низ живота У меня задержка 12 дней. Тянет низ живота, грудь...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Боли внизу живота До месячных обычно побаливает грудь а в этот раз она болит и при...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-02 17:45
Здравствуйте! Ударная доза гормонов могла спровоцировать сбой цикла, ждите
0
Платная консультация
Анастасия 2014-12-02 17:51
То есть не стоит беспокоиться, что возможно забеременела? Стоит ли позже опять делать тест?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-02 17:51
Тест уже давно бы все показал
0
Платная консультация
Анастасия 2014-12-02 17:54
Огромное спасибо! А то я уже и не знала что думать.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑