Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка менструации, живот не болит и не тянет

Спрашивает: Светлана Сергеевна Ковалевская, БЛАГОВЕЩЕНСК
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Ездила к мужу на свидание (в колонию) была там трое суток (8-11 декабря 2016г). Получилось, так что поехала во время менструации (последние месячные были с 5 декабря по 10 декабря 2016г). Уехав от мужа 11 декабря на всякий случай выпила таблетку Эскапел. Через пару дней примерно, если быть точнее то 13 или 14 декабря основа начались месячные или как я поняла побочное действие таблетки. Длились они дней 5. В январе месячные должны были начаться 2-3 января 2017г, но их нет до сих пор. Низ живота не болит, не тянет. Но какое то ощущение там не понятное появилось 11 января 2017г. не знаю как объяснить даже, как будто щекочет там внутри). Эскапел принимала и до этого в апреле 2016г и в августе 2016г, так как тоже ездила к мужу. Это может быть просто сбой менструации? Или я могла забеременеть? Хотя беременность я исключаю из-за принятия эскапела. Может вы подскажете что со мной все таки происходит? Делала тест на беременность 9.01.2017 - отрицательно.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Может ли быть беременность? Мне 28 лет и я принимаю таблетки клостилбегит и дюфастон...
Задержка менструации и боли в животе Меня беспокоит такой вопрос. 24 декабря состоялся...
Задержка менструации 4 дня Помогите пожалуйста. Менструация всегда приходит на 1-3...
Менструация, эскапел Позавчера случился половой акт, парень кончил в меня, вчера начал...
Тянет бока и задержка месячных мне 19 У меня был ПА в апреле на 3 день цикла, после...
Задержка месячных, тянет и жжение внизу живота У меня был цистит, прописали трихопол...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Задержка 3 недели, беременность или сбой? Мои месячные в ноябре были с 4 по число,...
Не идут месячные, болит поясница и низ живота У меня с конца мая не идут месячные..только...
Задержка месячных тянет низ живота У меня проблема. У моей девушки задержка месячных...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...
Задержка, болит грудь и тянет низ живота Мне 17. Нерегулярный цикл, в основном колеблется...
Задержка месячных на 13 дней У меня задержка 13 дней, последняя менструация была 12...
Задержка 19 дней, тест отрицательный Задержка 19 дней, тесты отрицательные все, какие...
Задержка 12 дней, тянет низ живота У меня задержка 12 дней. Тянет низ живота, грудь...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-11 13:57
Добрый день, Светлана.

У вас нарушение менструального цикла, связанное с приемом средств экстренной контрацепции. Рекомендовал бы вам не принимать данный препарат с целью обычной контрацепции.
0
malenkaya609 2017-01-11 14:20
Т. е. это просто сбой цикла из-за частого применения данного препарата. Заранее спасибо!
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-11 14:38
Вероятнее всего да.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос