Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Неправильный прием белары

Спрашивает: Анастасия006
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня спкя, самостоятельно забеременеть не могла, врач прописала пить белару. Пьешь курс 21, перерыв 4 дня и снова курс. Так 3 упаковки. Между 2 и 3 пачкой сделала перерыв 14 дней. (врачу сказала, что 7) В упаковке осталось еще 5 таблеток, но у меня уже началось кровотечение, одноразовыми прокладками не обойтись. Мне на 3-4 день цикла нужно будет делать узи для начала стимуляции. Как теперь мне определить первый день месячных, а не кровотечения? И чем опасен такой перерыв в 14 дней для стимуляции?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Правила приема КОК Белара Из-за проблем с кожей, после сдачи на гормоны, врач назначила...
Второй цикл после Бусерелин-Депо В июне_2015 перенесла лапароскопию, на которой был...
Белара месячные Может быть вы мне подскажите как быть. После родов и окончания гв,...
Прием белары в первый раз У меня повышен тестостерон, поставили диагноз поликистоз...
Сократилися цикл, прием Три-регола Я недавно описала ситуацию: вечером выпила 9-ю...
Сроки предохранения Я закончила пить препарат белара 06.06.15. 9. 06. 15. у меня началось...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Отсрочка менструации Пью уже год регулон) про пила 21 дневный курс таблеток, и так...
Назначение гормонов во время кровотичения Вопрос по поводу правильности назначения...
Кровяные выделения посреди менструального цикла Принимаю Жанин очень продолжительное...
Не прекращаются месячные на фоне гормонов Подскажите, пожалуйста, мне прописали таблетки...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровототечение на 2 мес приема Белара Подскажите, пожалуйста, как поступить, если...
Кровотечения в связи с приемом препарата Белара Мне врач - гинеколог, в связи с нерегулярными...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Таким большим перерывом вы сильно нарушили себе цикл. Стимуляцию проводить сейчас НЕЛЬЗЯ. У вас началось не кровотечение, а менструация. Необходимо прекратить прием белары и обратиться к лечащему врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑