Недобор веса у грудничка
Спрашивает: Валентина
Пол: Женский
Возраст: 6 мес
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, ребенку 6 мес. Вес при рождении 2600 рост 48. Родилась в 38 недель. На гв находилась до 3 мес. Прибавка в весе 1100, 600, 500. После перехода на ив набрала 500, 500, 300. И нас загоняли по врачам из за недобора веса. Кушаем симилак голд 2. Ест по 150 гр каждые 3-4 часа. Лактозной недостаточности нет. Ставят абкм? Стул 1-2 раза в день, с животом все в порядке, ребенок не капризный. Рекомендуют поменять смесь на гидролизаторы.
1. Стоит ли переходить на такие смеси, ведь у ребенка нет никаких аллергических реакции?
2. Может пробовать перейти на другую обычную смесь?
3. Какие анализы нужно сдать чтобы выявить аллергию? Нам назначили общий анализ крови
Категория: Педиатр
7 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-05-05 21:29
Добрый день.
Начать нужно с перехода на другую адаптированную смесь. Переходить нужно постепенно, в течение недели.
Ребенок всю смесь съедает? Вы правильно разводите смесь? Ребенок срыгивает?
Валентина 2019-05-06 06:33
Ребенок ест по 150-180 гр. Не срыгивает. Развожу теплая вода 150 мл+5 ложек смеси, потом взбалтываю
На какую смесь вы бы посоветовали перейти?
педиатр 2019-05-06 08:17
Можно подобрать нан, фрисолак, нутрилон - это хорошие, адаптированные смеси, которые хорошо переносятся детьми.
Валентина 2019-05-06 10:51
А нан оптипро 2 подойдет? Сколько должен набирать ребенок в этом возрасте, она уже ползает
педиатр 2019-05-06 21:23
Да, подойдет. Набирать уже ребенок будет не много, гр по 500.
Валентина 2019-05-06 22:47
Огромное Вам спасибо