Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Небольшие коричневатые выделения при окончании полового акта(принимаю противозачаточные)

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Меня интересует немаловажный вопрос: принимаю противозачаточные Линдинет 20, выписанные гинекологом, чётко по расписанию, не пропуская ни одного приёма и всё чётко в одно время, осложнений нет, НО, Иногда и Только в конце полового акта могут быть совсем мизерные коричневые выделения, которые никак не продолжаются после(просто протереться салфеткой дезинфецирующей или подмыться). Менструация при этом стабильна. Подобные выделения случаются, если было максимально глубокое проникновение(как мне кажется), так как иногда становится больно (половой акт случается редко)
Пожалуйста, подскажите, в чём характер проблемы? (во многих ответах упоминается имплантационное кровотечение, но по симптоматике не похоже)
Спасибо большое заранее.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Заболел живот после противозачаточных средств Живу половой жизнью, был половой акт...
Болит живот, пошли выделения коричневого цвета 9 мая 2016 был первый незащищенный...
Имплантационное кровотечение? Болезнь? Подскажите, пожалуйста. Последние месячные...
Противозачаточные после Постинова Пью препарат Линдинет 20. После 6 месяцев делала...
Цикл или имплантационное кровотечение Мой цикл регулярен, около 28 дней. Последний...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста с ситуацией. Начала...
Выделения после полового акта Мучает такой вопрос: месяц назад был первый половой...
Коричневые выделения после первого секса Я не разу не была на консультации у гинеколога....
Пошли коричневые выделения Простите за беспокойство) у меня уже 3 день подряд идут...
Коричневые выделения с кровью, задержка Последнее время занимаемся с парнем сексом...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Темно-коричневые выделения вместо месячных Доктор. Я очень сильно переживаю. Месячные(или...
Коричневые выделения через 7 дней после полового акта У меня такая проблема, был половой...
Коричневые выделения После полового акта пошли коричневые выделения ближе к красному...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Кровотечение после полового акта причины Два с половиной месяца назад мне был удален...
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Коричневые выделения после незащищенного секса 11 дней назад был незащищенный секс,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-21 13:19
Здравствуйте! Анастасия, ну какое имплантационное кровотечение, если Вы принимаете ОК?:) Логику подключите. И имплантационное кровотечение при КАЖДОМ ПА? Конечно, это не имеет никакого отношения к Вашей ситуации. Может быть проблема с шейкой матки. Нужна очная консультация и осмотр
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑