Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения через 7 дней после полового акта

Спрашивает: лира
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня такая проблема, был половой акт с мужем он сделал это в меня. Спустя 7 дней заболел живот, начал тянуть и появились тёмные коричневого цвета выделения! Ещё аппетит усилился, это беременность!?
Теги: 7 день после полового акта, 7 дней после полового акта, коричневые выделения через 9 дней после овуляции
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Противозачаточные после Постинова Пью препарат Линдинет 20. После 6 месяцев делала...
Могу ли я забеременеть после принятия эскапела? Неделю назад у меня был незащищенный...
Коричневые выделения После полового акта пошли коричневые выделения ближе к красному...
Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Темно-коричневые выделения после месячных У меня была задержка 2 недели, пошла на...
Коричневые выделения после первого полового акта Попытаюсь максимально подробно описать...
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Таблетка Эскапел Февраля был ПА и презерватив порвался, заметили только после ПА это....
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Вероятность беременности за 4 дня до овуляции Мы с мужем занимались сексом и в последний...
Выделения после полового акта Последний раз половой акт у меня был в середине июля....
Коричневые выделения после незащищенного секса 11 дней назад был незащищенный секс,...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Эскапел Меня зовут Ира. 19 декабря 2014 года был половой акт после чего была выпита...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-05 12:28
Здравствуйте! Возможно, сбой цикла, возможно-имплантационное кровотечение. Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты потенциального зачатия этот анализ ответит Вам на вопрос о беременности
0
Платная консультация
юлия 2014-11-06 21:37
Здравствуйте, у меня большая просьба помочь. Мне 33 года, проблема в том, что я не могу забеременеть, маленькая эндометрия и не созревает яйцеклетка, 2 месяца пропила дюфастон, всё было нормально мес. Приходили на 2 день после последней таблетки, на 3месяц прописали ещё таблетки для созревания яйцеклетки(с 4 по 9 день месячных), на сегодняшний день задержка две недели. Ещё проблема в том, что я не знаю день овуляции. Заранее большое спасибо и с надеждой жду вашего ответа.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-10 13:46
Здравствуйте! Суть вопроса? Где он задан?
0
Платная консультация
Светлана 2015-02-21 16:33
Здравствуйте, у меня такая ситуация. 11 февраля кончились месячные, 14 февраля был незащищенный половой акт, но муж в меня не кончал, вытер полотенцем, после этого мы сразу продолжили ПА и через 4 дня у меня начались мажущие коричневые выделения, что это может быть? Возможно ли забеременеть? Заранее большое спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-21 18:10
Здравствуйте! Надежность ППА (прерванного полового акта), а именно так называется тот метод контрацепции, о котором Вы пишите-всего 60-65%. Делайте выводы. Но так рано признаков беременности не будет. Возможно, гормональный сбой. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑