Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после постинора

Спрашивает: Инна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил в меня, в этот день была овуляция. Через час после ПА выпила таблетку постинора, через 12 часов ещё одну. Через 5-6 дней после выпитой таблетки появились кровянистые выделения, немного по объёму меньше, чем обычные месячные. Длились 4-5 дней. После начались мои месячные с опозданием в 4 дня. Длились как обычно. Могу ли я быть все же беременна, после таблеток, кровотечения и месячных? Спасибо, заранее.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных после постинора Уважаемая Елена Викторовна! Объясните пожалуйста, когда...
Проблема после принятия "постинора" Елена Викторовна. Проконсультируйте меня пожалуйста....
Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Нету месячных после постинора Я выпила постинор в середине цикла до овуляции, сегодня...
Задержка после постинора на 13 дней После приема постинора задержка уже на 13 дней,...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Подействовал Постинор или нет Вчера утром был незащищённый ПА, день цикла 13й, в обед...
После эскападах задержка 9 дней, температура Очень нужна ваша помощь. Ночью с 30.10-31.10...
Нет месячных после постинора Уважаемая Елена Викторовна! Подскажите пожалуйста у...
Каков риск беременности после эскапела У меня был прерванный п/а примерно в конце...
Кровотечение после Постинор 9.01 выпила Постинор, через 7 дней началось кровотечение...
Задержка после постинора Добрый вечер, вопрос не новый. За неделю до менструации 15,10...
Беременность после постинора Подскажите пожалуйста. 1 октября был не защищённый секс....
Задержка после Эскапела Мой цикл 23-24 дня, месячные длятся обычно 4-5 дней. 3 сентября...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Постинор и беременность Месячные закончились 17 марта, 26 марта был незащищённый па,...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Постинор кровинистые выделения 19.06 был незащищенный половой акт, 20.06 в 9 утра...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-18 09:14
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Лена 2018-04-10 09:24
Здравствуйте, был НПА, на следующий день приняла постинор, через 5 дней были выделения, очень похожие на месячные, длились 3 дня. Побочных действий кроме этого больше не наблюдалось. Сейчас прошел месяц и как раз должны начаться месячные, но вместо них появились светло-красные, можно сказать розовые выделения. Скажите, это нормально или все-таки препарат не помог? Заранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-04-10 11:22
Здравствуйте. А Вы тест делали?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос