Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не прекращается мазня после месячного перерыва, тошнит

Спрашивает: Наталья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяц не пила линдинет20, в первый день месячных начала приём снова, мазня не прекращается, уже 15 таблеток выпила. Это все привыкает организм? Или что уже ненормальное. В целом линдинет пью уже год никакой мазни до этого не было. Организм не привыкал. Почему так в этот раз?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные резко прекратились Доктор. Хотела бы с вами проконсультироваться. Месячные...
Линдинет 20 последствия Я принимаю линдинет 20 с первого дня цикла. На 5 день началась...
Препараты для нормализации цикла Как лечиться и какие препараты пропить, чтобы нормализовать...
Нет месячных в 7ми дневный перерыв С 22.02.2017 начала прием Белары по назначению...
Коричневые выделения после петинга Белара 20 дней, до этого неск мес принимала лею....
Кровь на фоне диециклена После внематочной беременности (была 11 октября) мне прописали...
Мазня вместо месячных Прошу дать консультацию. 5 лет стояла спираль Юнона с серебром,...
Задержки после димиа Пила димиа первый месяц с первого дня и был незащищенный весь...
Каричневая мазня Мне 37 лет. Мы с мужем мечтаем о ребёнке. В мае и июне сделала фоллекуламетрию...
Нет месячных в перерыве мриема ок После месячного перерыва приема димиа месячные не...
Пошла кровь из влагалища после секса Проблема такая: занимались сексом с парнем и,...
Месячные при приеме регулона Сделан медикаментозный аборт с 31.07 принимаю регулон....
Темные выделения в середине приема Димиа На данный момент принимаю 5 упаковку Димиа....
Нет месячных в семидневный перерыв линдинет 20 Я пью линдинет 20 уже 6 месяц, регулярно...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Сбой цикла после радоновых ванн Доброго времени суток! Ситуация следующая: После...
Тошнит от сигарет. Беременность? Не знаю, к кому обратится со своим столь странным,...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-11-11 17:42
Да, это случилось из-за перерыва. Рекомендуется принимать ок без перерыва так, как перерывы это стресс для гормональной системы.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑