Надо снизить вес хотя бы 5 кг
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 54 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, докторИмею лишний вес(до ожирения 1 степени) В наличии куча хронических заболеваний. Хронический колит, спаечная болезнь брюшной полости, язва 12 перстной кишки(зарубцевалась) девертикулит сигмовидной кишки, хронический гастрит, хр. Панкреатит, серьезно проблемный позвоночник, стенокардия 3фк Вес стала набирать с 2016 года при лечении позвоночника преднизолоном(капельницы). Потом гормоны присутствовали постоянно. (дексаметазон, преднизолон и женские, названия не помню) с 2020 года присоединилась стенокардия. Актиновсть сейчас вообще стала практически на нуле. Что мне делать не знаю, проблемы с питанием (никак не могу подобрать себе диету) Многое не подходит. Из физической активности только необходимая гимнастика и немного пешей прогулки. Питаюсь 4 -5 раз в день, питьевой режим в норме. Сахар в норме, гормоны щитовидки тоже в норме(привела в порядок) Повышен холестерин(давно, после удаления желчного пузыря) Статины назначили при стенокардии. Прошу помощи с диетой.
Категория: Диетолог
2 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-04-23 07:38
Добрый день.
Елена, вы знаете свой рацион и разрешенные продукты лучше меня.
А снижение веса происходит при снижении калорийности ниже на 20%, чем вам требуется для поддержания веса.
калорийность можно рассчитать в калькуляторе - http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html
После введения окружности шеи, талии, бедер вы полите калораж (потребность в калориях), который необходимо будет уменьшить на 20% - это будет ваша текущая потребность в калориях.
Корректировать каждые скинутые 5 кг.
Распределение суточной калорийности:
завтрак 35%
обед 40%
ужин не позднее 19: 00 - 25%
если совсем критично, можно сделать 10% перекус, отняв по 5% от обеда и ужина.
По БЖУ грамм на килограмм веса
белки примерно до 1гр в сутки,
жиры также около 1 гр в сутки, остальное сложные углеводы.
клетчатка не менее 35-40 гр в чистом виде.
пить за 30 минут до еды 1 стакан подогретой теплой воды воды
.
Елена 2021-04-26 22:33
Спасибо доктор, я поняла принцип. Буду действовать.