Вес стоит на месте
Спрашивает: Диана
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Владимировна!
я всегда была стройной, но за последние 5 лет набрала вес, изза стрессов и заедала, и мало подвижный образ жизни. Ела вечером вредное и тд
мой рост 175
мой вес 105 кг.
сейчас я начала худеть
начала считать шаги, начала хоть на эллипс в зал
диечусь на 1200 калорий
я когда то худела на этом и хооршие оч и бытсрые были рехультаты
но. Сейчас я не понимаю. Мой вес стоит: (
я пью ярину. Но это не влияет так прям. Я худела на ярине (если спорт и питание без погрешностей)
сейчас вес стоит. : (
я ем завтрак каша овес и яйцо
перекус яблоко
обед грудка и салат (огурцы помидоры авокадо)
перекус творог /кефир
ужин грудка и салат
(до 19,00) ложусь спать в 23.00
я считаю калории. Выходит на 1200-1500
месячные прошли
знаю что идеальным считается где то 5% похудения в месяц от массы тела
это 5 кг в месяц.
я только 2 кг скиыдвала месяц: (
но это ВОДА как я полагаю. Тк я только начала худеть
я даже год назад скидывала быстрее! Например могла похволить булочку с утра и худела! Или ток отказавшись от ужина.
сейчас чистейшее питание и спорт.
и шас стою на месте
вчера было 105
а сегодня 105,100: (
такими темпами я не похудею.
на бесконечных качелях
еще мне кажется что у емня задерживается жидкость. Есть отечность
я пью 2 литра вдень но хожу в туалет мало
или это просто жара влияет?
сдавала гормоны шитовидки -все в норме. Но сдавала пол года назад
надо обновлять? Или должно быть в порядке все также?
был цистит пол год назад. Но почки смотрели-по узи-они в порядке
в чем причина такого медленного позудения?
я так 3-4 кг в месяц не сброшу (если такой темп "ОТДАЧИ" организма будет(
как мне убыстрить похудение до нормы похудения в месяц?
и почему у меня так медленно? (
спасибо вам за помощь большое!
Категория: Диетолог
8 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-07-09 14:08
Диана, добрый день.
Отеки и задержка жидкости - на фоне стресса и на фоне дисбаланса гормонов щитовидной железы. ПРи избыточном весе он есть почти всегда. "норма " по анализам не означает реальную норму и там нужно разбираться.
1200 ужасно мало. Первое время вес уходил на дефиците калорий, потом произошла перестройка метаболизма на голод и теперь потери уже не будет. Если продолжите гипокалорийную диету, организм начнет запасать все, на что будете просто смотреть.
Выход - на 1-2 недели вернуть калорийность, которая необходима для ПОДДЕРЖАНИЯ веса, затем снова можно снижать калорийность, но адекватно, не более 150-300 ккал меньше, чем требуется для поддержания веса.
Откуда вы взяли 5%?
2-3 кг в месяц - самое безопасное снижение, которое позволит не набирать вес в будущем.
5 и выше - развивается лептинорезистентность и набор будет быстрее, а снизить будет сложнее.
Перекус молочными продуктами не верен, еще хуже, если они обезжиренные.
Перекусов быть не должно вообще. Если уж остро хочется кушать - орешки, авокадо и др. Полезные жиры БЕЗ углеводов и белков. Овощи.
Мало мочи - возможно, потому что жарко и идет потеря жидкости через кожу. Критерий нормального количества воды - моча максимально светлого, почти прозрачного цвета. Все остальное - не допили. Но это при условии, что НЕ ОТЕКОВ.
И уберите каши. Они еще никому не помогали худеть.
Диана 2019-07-09 14:34
Елена Владимировна, большое спасибо за ответ!
а что тогда етсь на завтрак?
я хотела чтобы были углеводы
я завариваю гречку или овес и ем.
но ведь я так худела, я худела года 4 назад аж на 800 калорий! Где то пол года!
и скинула 20 кг!
сейчас не получается так(
почему перекус молочным не верен?
- а почему перкусов не должно быть вообще?
ведь тогда включается этот сос режим и откладывание жиров и не отдача потом будет(
а как считаете, как идельно питатся тогда?
ведь говорят все эндокринологи надо дробно 5-6 раз в день.
тут диаметрально наоборот получается
как мне кушать тогда и как часто?
завтра получается в 9.00 (1 прием) а далее?
а как узнать какая калорийность мне нужна для поддержания веса?
- но как же люди худеют тогда? А не стоят на месте как я: (
я весила 4 года назад тоже 100 и снизила вес до 80.
и не было стояния на месте или плюсов(
а шас есть. Ну почему они есть? (
я делаю все такж как тогда и тогда ела на 800-1200 калорий даже и потом после диеты 6 мес не набрала. Даже
все ок.
набрала когд аначала есть всё подряд и по ночам
то есть даже если гипотериоз у человека то тоже он может худеть?
или ну очень медленно?
медленно это сколько считается в неделю/месяц?
-моя моча светлая очень. Я пью 2-2,5 литра в день чистой воды. Не пью кофе/чай не поняла что если у емня отеки то мне нельзя пить много воды? Верно что при отеках я вообще не худею?
еще я пью Ярину. Но я худела на ярине. А шас может быть причиной Ярина?
больше спасибо вам за вашу помощь мне! <3
диетолог 2019-07-09 14:40
Если есть отеки, то нужно выяснять, откуда они взялись. Если нет - то и вопрос не стоит. ПРи вашем весе норма жидкости около 3х литров.
Ярина - тут у каждого своя индивидуальная реакция.
На фоне кок вес может как повышаться, так и не меняться.
Диана 2019-07-09 15:56
но ведь я так худела, я худела года 4 назад аж на 800 калорий! Где то пол года! И скинула 20 кг!
сейчас не получается так (
- а почему перкусов не должно быть вообще? Ведь тогда включается этот сос режим и откладывание жиров и не отдача потом будет (
а как считаете, как идельно питатся тогда? Ведь говорят все эндокринологи надо дробно 5-6 раз в день. Тут диаметрально наоборот получается только 3 приема пиши без перекусов как вы советуете.
-а как узнать какая калорийность мне нужна для поддержания веса?
я весила 4 года назад тоже 100 и снизила вес до 80. и не было стояния на месте или плюсов (а шас плюсы на весах. Ну почему они есть? (я делаю все такж как тогда и тогда ела на 800-1200 калорий даже и потом после диеты 6 мес не набрала. Даже все ок. Набрала когд аначала есть всё подряд и по ночам
-то есть даже если гипотериоз у человека то тоже он может худеть? Или ну очень медленно? Медленно это сколько считается в неделю/месяц?
диетолог 2019-07-09 17:39
А что тогда етсь на завтрак?
белки + овощи + полезные жиры.
почему перекус молочным не верен? - потому что молочные продукты сильно стимулируют выработку инсулина, который отвечает за запасание энергии в организме.
Перекусов быть не должно вообще. Если уж остро хочется кушать - орешки, авокадо и др. Полезные жиры БЕЗ углеводов и белков. Овощи. - а почему перкусов не должно быть вообще?
Это снова нас возвращает к выработке инсулина. Чем чаще едите, = тем чаще он вырабатывается
кто сказал? Наедайтесь в основные приемы пищи, не ходите голодной. Откладывание жиры начинается при суточном калораже в 800 ккал.
Ведь говорят все эндокринологи надо дробно 5-6 раз в день. - уже никто так не говорит. А если говорят - то это неправильно. У 5-6 разового питания есть свои показания, но это точно не снижение веса.
Тут диаметрально наоборот получается только 3 приема пиши без перекусов как вы советуете. Как мне кушать тогда и как часто?
Все правильно, 3 раза, без перекусов.
вечером ужин за 3-4 часа до сна.
обед - в 13-15, как комфортно.
Выход - на 1-2 недели вернуть калорийность, которая необходима для ПОДДЕРЖАНИЯ веса -а как узнать какая калорийность мне нужна для поддержания веса?
Вот тут сложно. Потому что по всем формулам у вас калорийность для поддержания вашего веса в коридоре 2300-2500.
А для снижения 1800.
Учитывая, что у вас сейчас резко снижен метаболизм, то я бу рекомендовала не 2500, а для поддержания и восстановления 1900-2100 ккал в сутки, чередовать разную калорийность каждый день.
Отеки и задержка жидкости - на фоне стресса и на фоне дисбаланса гормонов щитовидной железы. ПРи избыточном весе он есть почти всегда. - но как же люди худеют тогда?
Я правильно понимаю, у вас есть отеки?
А не стоят на месте как я: - не поверите, все с этим сталкиваются.
(я весила 4 года назад тоже 100 и снизила вес до 80. и не было стояния на месте или плюсов (а шас плюсы на весах. Ну почему они есть? (я делаю все такж как тогда и тогда ела на 800-1200 калорий даже и потом после диеты 6 мес не набрала
тут я могу заподозрить инсулинорезистентность и лептинорезистентность. Все это требует обследования.
"норма " по анализам не означает реальную норму и там нужно разбираться. -то есть даже если гипотериоз у человека то тоже он может худеть?
при гипотиреозе худеть крайне затруднительно. Можно, но зачем себя мучить, когда можно выйти из гипотиреоза?
Диана 2019-07-09 20:57
огромное Вам спасибо за вашу такую добрую помощь мне!
вы замечательный доктор!
у меня осталось ненмого вопросов помогите мне пожалуйста и с ними
-а как тогда убирать отеки?
- а разве из него выходят?
гормоны пьют же, верно я понимаю? И выходят в плане того, что временно пьют, шитовидка восстанавливает свою функциональность и дальше можно не пить?
или все же обычно если начинают их пить то уже навсегда в 90% случаев?
- это что значит? По сколько можно скидывать вес при гипотериозев неделю? Или он вообше стоит месяцами на месте?
я просто взвещиваюсь и уже неделю топчусь на месте. В 105 кг, то -200 гр, потом -100 гр, потом вот сегодня +100 гр
- я боюсь, что если сейчас начну есть на 1900 то у меня будет набор. Сколько времени/дней нужно перетерпеть чтобы снова метаболизм восстановился и начал худеть уже при 1900кал?
верно я поняла, то чем меньше я стимулирую выброс инсулина тем скорее я буду худеть?
именно поэтому 3 раза в день
тогда в 9,00 завтрак, в 13,00 обед
(я должна быть голодной к обеду? Или если не очень голодная то можно подождать и до 14,00?)
ужин в 17,00
далее если питатся 3 раза вдень, то на этом приемы пиши и закончены. Или иначе будет уже 4 раза в день.
ложусь спать в 23,00
могу я тогда не есть уже после 17,00 и ужина?
еще я замечала что я хорошо худею если не ем после 18,00 так сказать 12-16 часовое голодание
-а когда же тогда есть углеводы?
я думала что лучше давать углеводы в 1 половину дня и преимущественно на завтрак.
ужин точно должен быть безуглеводным.
обед?
если и на обед не есть углеводы тогда выходит сушка) почти белковая диета) на ней худела дааавно и очень хорошо.
диетолог 2019-07-09 23:56
А как тогда убирать отеки?
выяснить причину. Начните с гормонов щитовидной железы.
зачем себя мучить, когда можно выйти из гипотиреоза - а разве из него выходят?
жа, выходят
гормоны пьют же, верно я понимаю? Зависит от текущей ситуации
И выходят в плане того, что временно пьют, шитовидка восстанавливает свою функциональность и дальше можно не пить? Или все же обычно если начинают их пить то уже навсегда в 90% случаев?
это зависит от состояния ЩЖ
при гипотиреозе худеть крайне затруднительно. - это что значит?
при гипотиреозе сильно замедляется обмен веществ. А если при этом еще и соблюдать гипокалорийную диету, то гипотиреоз ухудшается.
а у вас гипотиреоз?
Или он вообше стоит месяцами на месте? Я просто взвещиваюсь и уже неделю топчусь на месте. В 105 кг, то -200 гр, потом -100 гр, потом вот сегодня +100 гр - я боюсь, что если сейчас начну есть на 1900 то у меня будет набор
скорее всего да, будет. Но вариантов снова вернуть нормльный уровень обена у вас по другому нет.
1-2 недели, обычно.
да
за 3-4 часа до сна. Ложиься не позднее 22: 30. это тое влияет на снижение веса.
да, тоже вариант. НО это если у вас нет камней или застоя в желчном.
белки + овощи + полезные жиры. -а когда же тогда есть углеводы?
в обед, сложные.
да.
не белковая. Низкоуглеводная, высокожировая.