Резко набрала вес
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: Гастрит, дискинезия желчевыводящих путей
Здравствуйте. Резко набрала вес. Обращалась к эндокринологу, гинекологу. Сдавала анализы на гормоны. Эндокринолог выписывала Редуксин (сначала похудела потом опять набрала резко вес). Курила, сейчас не курю. Мой рост 165, вес сейчас 80 кг. Большое желание похудеть, вернуться к нормальному весу. Очень нужна консультация диетолога. Спасибо
Категория: Диетолог
6 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-12-27 17:48
Добрый день.
сформулируйте, пожалуйста, запрос.
Юлия 2021-12-27 18:30
диетолог 2021-12-28 06:11
Юлия, это все я прочитала и в первом сообщении.
Что именно Вы хотите получить от консультации?
основные принципы питания?
расчет калорийности?
разбор обследования и выявление причин?
меню?
ведение в течение какого периода?
возможно есть еще какой то запрос?
Юлия 2021-12-28 20:07
Здравствуйте. Рацион питания, меню? Расчет калорий? Причины быстрого набора веса и можно ли вернуть вес? Спасибо
Юлия 2021-12-29 18:54
диетолог 2022-01-05 07:24
Рационы я не составляю. ОБ этом написано в моем профиле. НО если этот момент для Вас важен, я могу дать контакты коуч, которому полностью доверяю.
Вы уже консультированы специалистом, вам рекомендовано дообследование.
ВАм нужно пройти это обследование и получить повторную консультацию. Повышение уровня ТТГ - нужно понимать причину.
Я бы кое-что добавила к перечню:
Общий анализ крови с формулой
общий анализ мочи
биохимия крови - аст, алт, билирубин, мочевина, мочевая кислота, креатинин, гликированный гемоглобин, ферритин, трансферрин, общий белок, альбумин,
гормоны - глюкозо-толерантный тест с одновременным забором инсулина, лептин, пролактин, кортизол  слюны (4 раза за сутки),
витамины - Д в крови.
хром
группа В - активный В12, В9, В6 (если позволяют финансы - органический кислоты мочи (к этому анализу еще долен прилагаться врач, который знает, что с этим делать. Без врача самостоятельно не сдавать.)
А
Е
цинк
селен
копрограмма
пищевой дневник - что, сколько раз в день. Дневник питьевой и двигательной активности.
Биоимпеданс (делают бесплатно в центрах здоровья), желательно на аппарате медас.
УЗИ органов брюшной полости, малого таза.
2. изменить питание.
калорийность можно рассчитать в калькуляторе - http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html
После введения окружности шеи, талии, бедер вы полите калораж (потребность в калориях), который необходимо будет уменьшить на 300 ккал - это будет ваша текущая потребность в калориях.
Корректировать каждые скинутые 5 кг.
Распределение суточной калорийности:
завтрак 35%
обед 40%
ужин не позднее 19: 00 - 25%
если совсем критично, можно сделать 10% перекус, отняв по 5% от обеда и ужина.
По БЖУ:
Белки примерно около 1гр / 1 кг веса в сутки,
жиры также около 0,8 гр/1 кг веса в сутки, остальное сложные углеводы.
клетчатка не менее 35-40 гр в чистом виде.
спать в 22: 00. Без вариантов. Совсем.
ходить10 тыс шагов + 3-4 раза в неделю 20-30 мин силовые упражнения при отсутствии противопоказаний.