Похудение на пп.
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой рост: 167, вес: 53.4 Занимаюсь фитнесом. Хочу перейти на пп. Дайте пожалуйста советы. Сколько калорий надо употреблять в день? Что лучше кушать на завтрак, обед, ужин?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-17 12:56
Добрый день Анастасия.
Для того что бы не считать калории, возьмите себе за правило, за один прием пищи кушать не больше, чем ваш кулачок, а белковое блюдо-ладошка и никогда не будет перебор калорий, завтрак-50% сьеденного за день, обед-35, ужин-20 и +перекуси, и успех Вам гарантирован.