Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Набираю вес

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: В 7 лет была операция (удаление вилочковой железы, была увеличена). Сразу после операции появился псориаз (только на голове). Жировой гепотоз печени. Последние узи: кисты яичников, признаки аденомиоза, гиперплазия эндоиетрии.
Здравствуйте, за последний год я набрала 7 кг. Если учесть, что последнии 20 лет, я была в одном весе. Кроме этого, появилась слабость, апатия, нарушение менуструального цикла (может быть два раза в месяц). Очень стала сохнуть кожа, выпадают волосы. Особенно меня беспокоит набор веса. Сдала анализ крови (в прикрепленном файле). Врачи говорят гормональные нарушение. А что делать? Спасибо
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 7 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начала набирать вес, из за препаратов Меня зовут Татьяна. Мне 47 лет. Изначально была...
Гипотериоз и как подобрать правильное лечение Помоги мне разобраться в моей ситуации,...
Проблемная кожа лечение Обошла уже почти всех дерматологов в своём городе, все лечат...
Резко набрала вес Мне 23 года. Я всегда была стройной, мой вес был стабильным 52-53...
Нарушение обмена веществ, гормональный сбой У меня такая проблема, после первых родов...
Гормональный фон после беременности Во время 3 беременности наблюдалась у эндокринолога,...
Большой вес У меня повышенный инсулин в крови и большой вес (90 кг при росте 170)....
Постоянные боли от эндометриоза С 2012 года после лапароскопии по поводу обострения...
Заключение УЗИ-повод для беспокойства? У меня два года назад не было месячных 5 месяцев,...
Тошнота, потеря веса Должна сказаь сразу, у меня калькулезный холецестит. Я курю 14...
Нарушен ли гормональный фон? У меня такая проблема. Лет в 7 я начала поправляться....
Поликистоз и диане-35 Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Метипред и изопринозин У меня проблема в следующем, на фоне повышенных андрогенов...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Снижение ТТГ Доктор! Мне 32 года, сдала кровь на гормоны щитовидной железы, вот результатаы:...
Повышен 17-ОН Помогите разобраться, 17ОН (на 3-й день мц 1,9 (н. 0.1-0.8), кортизол...
Лишний вес Подскажите пожалуйста, как бороться с лишним весом. За весь день могу практически...
Лишний вес и проблемы с репродуктивной функцией Вот уже порядка 10 лет мучают проблемы...
Набираю вес после операции Меня зовут Лина, мне 32 года. № месяца назад мне сделали...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-13 01:46
Здравствуйте, Наталья.

Прежде всего Вам необходимо пройти очное обследование у врача-гинеколога. Вы указываете наличие "кист яичников" -- подразумевается синдром поликистозных яичников либо отдельная киста?
Принимаете ли Вы постоянно какие-либо лекарственные средства? Витаминные добавки, гормональные препараты, противозачаточные средства, гипотензивные препараты?

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑