Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Может ли половой акт вызывать задерживающиеся месячные?

Спрашивает: Саша
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мои менструальный цикл постоянно скачет, месячные задерживались на 2 дня. Вчера был половой акт, сразу начались мажущие коричневые выделения, утром начались месячные. От обычных их отличает то, что они не обильные как обычно и нет специфического запаха. Может ли половой акт вызвать задерживающиеся месячные? Месячные это или кровотечение? Спасибо заранее за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения через 7 дней после полового акта У меня такая проблема, был половой...
Кровь из влагалища в течении двух недель У меня две недели идет кровь из влагалища,...
Задержка месячных после эскапела 20 Мая закончились месячные. С 1 по 5 июня появились...
Задержка месячных из-за постинора На 26 день цикла был ПА. Защищалась свечами Приматекс....
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Коричневые выделения через неделю после полового акта Активно начала заниматься спортом+второй...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Противозачаточные после Постинова Пью препарат Линдинет 20. После 6 месяцев делала...
Не прекращается кровотечение после полового акта 10 дней назад появились кровяные...
Побочные действия эскапела Я 2 дня назад выпила эскапел. Побочных действий нет (только...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Повторно начались месячные и не заканчиваются Девушка,20 лет В этом месяце, как обычно...
беременна? 2 месяца назад лишилась девственности, в прошлом месяце месячные были 3...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-08 10:46
Па не может вызывать задержку месячных, только если есть беременность. Если месячные пришли в срок, без задержек, которые обычно бывают, так это нормально.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑