Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Может ли гипотиреоз давать аллергию?

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Три года назад поставили диагноз - субклинический гипотиреоз. Принимаю л-тироксин 25 мкг. Год назад появилась аллергия, сильно отекает лицо. Аллергия на пыль, некоторые продукты, хим. Запахи, на косметику. В прежнее состояние лицо никогда не приходит. Всегда одутловатое с отеками. Иногда бывают улучшения, но это очень редко. ТТГ на данный момент 3.4. По всем анализам я здорова, почки нормальные, развернутый анализ щитовидки в норме, аллергии никакой нет, иммунитет хороший и т. д. Но кроме отеков меня беспокоит еще сильное выпадение волос. Вопрос: может ли гипотиреоз давать такую реакцию, как аллергия и есть ли альтернативное лечение? Может мне л-тироксин не подходит или его заменить. Помогите пожалуйста. Все врачи разводят руками, не знают что со мной делать. Мой эндокринолог говорит: раз ттг в норме, значит все хорошо. Гипотиреоз не может давать такую реакцию. У вас аллергия. Аллерголог меня отправляет к эндокринологу. Говорит аллергии нет.
Теги: аллергия на тироксин, может ли быть аллергия на эутирокс, аллергия на тироксин что делать
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 10 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ага и гиперандрогению Мне поставили диагноз андрогенетичекая алопеция и акне. Около...
Лечение тиреотоксикоза Надежда Сергеевна! Мужу(48 лет), при начале лечения рост 182см...
L-Тироксин? Высыпало всё лицо, грудь зудящими крупными, красными, гнойными и плотными...
Выпадение волос и эутирокс 1,5 назад поставили диагноз гипотиреоз и АИТ. Пью эутирокс...
Уровень ТТГ, увеличенная щитовидка Обращаюсь к Вам с достаточно сложной, как по мне,...
Гипотериоз Хотела бы с вами проконсультироваться, так как город маленький и эндокринолог...
Верны ли действия врача? Как вылечится? Нужна Ваша консультация. Обратилась к эндокринологу...
Отеки. Всех врачей обошла. Не знаю что делать Помогите мне пожалуйста! Уже просто...
Транзиторный гипотиреоз у грудничка Моей дочери 2 месяца. Поставлен диагноз транзиторный...
Выпадение волос неясной причины Мне 21 год. Пару месяцев назад значительно усилилось...
FRT4 7.7, FT3 5.4, TPOAb 3, TSH 4.46 Сдали в ноябре 2014 г анализы: FRT4 7.7, FT3...
L-тироксин 50 берлин-хеми К врачу на прием смогу пойти только в понедельник (трое...
Выпадение волос, смена Л-тироксина на эутирокс Сдавала анализы на гормоны 10.08.2015...
Андрогенетичекая алопеция, акне Мне поставили диагноз андрогенетичекая алопеция и...
Выпадают волосы пол года В течении полугода выпадают волосы, ресницы и брови, на лице...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-03-10 14:47
Здравствуйте, Анастасия.
Поддержу мнение Вашего врача-эндокринолога -- приём Л-тироксина либо компенсированный гипотиреоз к аллергии отношения не имеют совершенно. Аллергия на лекарственный препарат не может развиться через ГОД после начала его приёма. Если аллергологу хочется, чтобы его профильных пациентов лечил эндокринолог, то это его личное пожелание и ничего более.
Вариантов таблетированных препаратов для лечения гипотиреоза у нас ровно 2 -- либо Л-тироксин, либо Эутирокс. По действующему веществу и дозировкам они равноценны.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Екатерина 2017-01-14 20:30
Анастасия! У меня та же проблема, что и у вас один в один. Вы решили этот вопрос с отеком лица и выпадением волос или нет? Как с Вами связаться?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос