Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Менструация при приеме противозачаточных

Спрашивает: Екатерина, Мытищи
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Начала принимать препарат "Клайра", пропустила 13,14,15 таблетку (была в отъезде, а таблетки забыла). На 13 таблетки начались выделения похожие на месячные, но темнее. Сейчас 2 день выделений. Что это? На 7 таблетке был не защищенный ПА. Действовали ли таблетки на 7 день? (вероятность беременности?) И почему начались выделения? Что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при ок Начало менструации было 11.03.2017, на 4 дц начала прием КОК Линдинет...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Не заканчивается менструация после начала приёма противозачаточных таблеток (2 недели) По совету врача впервые начала принимать противозачаточные таблетки Димиа, как полагается с первого дня начала месячных. Но вот прошло уже 2 недели а менструация продолжает идти, хоть и не так обильно, выделения водянистые, больше коричневые чем красные. Иногда болит живот. Что следует делать? Заменить, прекратить пить или все таки переждать и продолжить пить их же? Влияет ли это как то на женское здоровье, не вредно ли? Конечно желание их пить пропало, но вроде нельзя резко закончить пить? Заранее благодарю за ответ!
Противозачаточные и антибиотик Подскажите пожалуйста влияет ли антибиотик Комбифлокс...
Кровянистые выделения при приеме Ярины Хотела проконсультироваться по следующему вопросу....
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Пропуск приема Джес и кровянистые выделения Почти 2 месяца назад я попала в больницу...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Кровотечение при приеме фемостона 2/10 У меня ранняя менопауза. Были приливы и очень...
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...
Отмена ярины Меня зовут Екатерина. Я начала пить Ярину с первого дна цикла(пила в...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Выделения на фоне приема противозачаточных Начала принимать противозачаточные мидиану...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, на седьмой день приема таблеток контрацептивный эффект полный, поэтому беременность можна исключить. Кровянистые выделения это кровотечение отмены, которые возникли на фоне отмены гормональных контрацептивов. Это вариант нормы. Можете продолжать прием препарата, но кровянистые выделения могут продолжаться какое-то время
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос