Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения. При приеме димиа

Спрашивает: Эльза
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Гастрит, Панкреатит, но врач сказала можно пить димиа.
Здравствуйте, половой жизнью не живу. После месячных, спустя пару дней бывают кровянистые, коричневатые ввделения пару дней. Врач выписал табл, димиа, пью с 1ого дня месячных, пропила 21день, уже более 10дн идут выделения. И ноющие, тянущие боли внизу живота.
Теги: мажущие коричневые выделения при приеме димиа
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения при приеме ОК Принимаю ОК Димиа 1,5 года. Сегодня на 10-й день цикла...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Мажущие выделения на приеме препарата Ярина Пью Ярину с апреля 2016года. Под конец...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Мажущие коричневые выделения Пару дней назад вместо месячных начались коричневые мажущие...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Отмена дюфастона и мажущие выделения В воскресенье пила последние таблетки дюфастона...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-17 11:02
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. Какой помощи Вы ждете? С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос