Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие выделения при приеме ОК

Спрашивает: Дарья, Иваново
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, принимаю ОК Димиа 1,5 года. Сегодня на 10-й день цикла появились мажущие кровянистые коричневые выделения, небольшой дискомфорт внизу живота с момента окончания месячных. Месячные закончились 4 дня назад. Это норма или стоит беспокоиться? Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения. При приеме димиа Половой жизнью не живу. После месячных, спустя...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Мажущие выделения на приеме препарата Ярина Пью Ярину с апреля 2016года. Под конец...
Мажущие выделения при приеме Джес Подскажите пожалуйста. Принимаю Джес 2ой месяц,...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Прием препарата Заранее спасибо за ответ. Суть вопроса состоит в том, что поставлен...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-27 12:25
Здравствуйте! Если эти выделения прекратятся и больше не повторятся, не паникуйте. Если же ситуация продолжится и повторится в следующем цикле стоит ставить вопрос о смене ОК, потому что Димиа Вам, вероятнее всего, больше не подходит
0
Платная консультация
Дарья08 2016-05-27 17:47
Мне еще два месяца назад поставили диагноз цирвицит и назначили полижанкс и фемилекс. Могут ли выделения быть связаны с воспалением?
0
Дарья08 2016-05-27 20:08
А как лечение могло повлиять? Заранее спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-28 16:53
Вот так и могло, как Вы описывали в вопросе
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос