Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лекарства

Спрашивает: silviya123
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в 2008 году со мной случился психоз после посещения экстрасенсов я начала меняться и мне стало страшно в общем были несильные слуховые галюцинации один раз, сильный неконтролируемый поток мыслей, полностью изменился характер, я постоянно практически сижу дома, не с кем не общаюсь боюсь, что состояние пои общении ухудшиться, у меня при общении с людьми очень похожее на паническуб атаку состояние, пила золофт и атаракс, нейролептики не принимала, в стационаре не лежала, в е перенесла на дому, через два года устроилась на работу год отработала, но с трудом потом ушла, еще год просидела дома пила опять золофт, но он мне особо не помог, была постоянная смена настроения, меня как бы болтало постоянно, потом я опять устраиваюсь на работу 2011 год, 2012 пропила гомеопатию, мне стало легче, в 2013 летом случился опять непонятный приступ с путаница в мыслях, еле вышла сама из этого состояния, в 2014 весной стало совсем плохо, мышление какое то рванное, сильный при этом страх, невозможно работать и я хотела уйти, но предложили пол ставки, врач назначил этаперазин, я принимаю его максимально таблетку в день 4 мг, больше дозировку он сказал не повышать, состояние не стабильное, но мышление он выровнял, очень много стрессов: одна ращу сына, кредиты большие, еще и подрабатываю, в общем очень тяжело, в настоящий момент беспокоит, что с мышлением что то опять не то, очень сложно объяснить, я боюсь идти на работу (там не знают, что со мной, я сказала, что Все и панические атаки), в кабинете у начальницы с трудом высаживаю, о, его беспокоит странности в мышлении и эмоционально фон неспокойное из за страха, что странные мыслеформы, этаперазин продолжаю пить, на новые препараты боюсь залазить, т. к побочки и я не смогу работать с ними, пыталась пить респолепт он мне не пошел совсем. Подскажите, что в данном случае мне делать, чтобы нормализовать свое состояние, выровнять мышление, по возможности не переходя на новый препарат, может мне поднять дозировку этаперазина? Заранее благодарна за ответ.
Категория: Психиатр
Добавлен: 20 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессия после перенесенного сильного стресса Меня зовут Надежда. Мне 34 года. Почти...
Проблемы с психикой Я предполагаю, что у меня комплекс психических расстройств, пытаюсь...
ОКР на фоне гормотерапии Добой день! Во время беременности я начала принимать Л-тироксин...
Страх выходить из дома У меня лет с 18-ти бывают вегетативные кризы (тахикардия, повышенное...
Апатия, страх, слуховые галюцинации Меня зовут Маша, мне 16 лет, в последнее время...
Состояние после сильного стресса Меня зовут Надежда. Мне 34 года. Почти семь лет...
Отсутствие интереса к жизни С 18 лет не живу в родительском доме постоянно, работаю...
Раздражительность, страх, быстрая усталость У меня муж стал очень раздражительный....
Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Стремительная потеря памяти Доктор! У нас беда. Где-то три года назад, после сильного...
Фобии, атаки Подскажите, пожалуйста, как быть. У моего сына в течение многих лет формировался...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Неврастения. Апатия. Эмоциональное истощение Я с самого детства была ранимым ребенком,...
Помогите, не знаю что со мной происходит В своё время много плохого пережил от людей...
Антидепрессант рексетин отмена Помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин....
Шизофрения у моего сына Моему сыну 24 года. Родился первым из двойни. В школе учился...
Страх и паника-как избавиться? Какая то паника сидит во мне постоянно и проявляеться...
Агорафобия Доктор. Подскажите как справиться с агорафбией? (Начну сначала. В июне...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-08-21 09:50
Сильвия, невозможно подбирать лечение, не видя Вас, не имея возможности оценить Ваше состояние очно.
Не совсем понятен выбор Этаперазина, когда сейчас есть намного более современные препараты.
Если Этаперазин, то доза явно даже не терапевтическая, по сути, Вы сейчас без лечения. Конечно, имеет смсл повышать. До какой отметки - Вам подскажет Ваше состояние и Ваш лечащий врач - регулярно посещайте психиатра и вместе контролируйте лечение, состояние.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос