Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Раздражительность при приме Селектры

Спрашивает: Петр, Екатеринбург
Пол: Мужской
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня сильно повысилась раздражительность после назначения препарата Селектра. Ранее я принимал психотропные препараты. Были госпитализации в ПБ четыре раза в возрасте от 19 до 27 лет. Диагноз шизотипическое расстройство. Основные симптомы - депрессия и деперсонализация. Затем состояние нормализовалось, последнее что принимал - Солиан в дозе 25 мг. Занимался с психотерапевтом и попробовал перестать его пить. Не принимал в течение 2 лет, постепенно начала развиваться депрессия, стал подозрительным и недоверчивым. Работа связана с общением и бешеным ритмом, много стресса. Сейчас полтора года занимаюсь с психоаналитиком. Начались панические атаки, страх потерять сознание, обратился к неврологу, который назначил антидепрессант Селектра. Не могу сказать, что он помогает, но стало как то поживее. Вместе с тем появилась сильная раздражительность, тревога, боязнь не проконтролировать себя и сойти с ума. Иногда долго не могу заснуть, при засыпании мучают мысли текущие каким то потоком. Помогает при тревоге и раздражительносьи феназепам. К психиатру нет желания обращаться снова, есть надежда что пройдёт, возможно. Хочу перестать принимать Селектру посоветуйте как лучше это сделать? По мне лучше принимать феназепам при возникновении ПА. Или как быть вообще? Очень не хочется возвращаться к психиатрии.
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Страх, нет сил Очень надеюсь получить помощь. Все началось в начале этого года. Из-за...
Пропал интерес к жизни 10 лет назад после зимы я заметил что занятия которые я раньше...
Подозрение на социопатию Первые симптомы возникли в детстве, лет в 7, точнее уже не...
Нарушение пищевого поведения Больше 10 лет страдаю перееданием с последующим вызыванием...
Упадок сил и депрессия В последнее время меня очень беспокоит сильный упадок сил и...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Абцессивно-конвульсионное расстройство Подскажите, пожалуйста, как быть. Мне 53 года....
Страх сумасшествия что делать У меня поставили невроз. Лечилась афобазолом, тералидженом....
Нервное растройство Месяца головокружение переодическое'резкая потеря веса 5кг за...
Тревожность головные боли переживания Хочу обратиться к вам за помощью, началось всё...
Перестала радоваться и улыбаться Мне сейчас очень тяжело. Я давно уже ни чему не радуюсь,...
Терапия депрессивного эпизода Доктор! С июня 2014 г. началась депрессия - тоска, чаще...
Антидепрессант рексетин отмена Помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин....
Лекарства В 2008 году со мной случился психоз после посещения экстрасенсов я начала...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Жуткий страх смерти Меня зовут Алекс мне 25. Мой кошмар начался еще с раннего детства....
ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-09-29 16:21
Здравствуйте, Пётр! Все-таки психотропные препараты, в том числе антидепрессанты, должен подбирать врач-психиатр. Ухудшение состояния может быть обусловлено не только приемом Селектры, но и собственно обострением заболевания. Могу порекомендовать лишь вновь обратиться к лечащему психиатру с целью коррекции амбулаторного лечения и психотерапевту для параллельной психологической работы над своим душевным состоянием. Специалисты помогут подобрать лекарства с наименьшим риском побочных эффектов, нормализовать ночной сон, научиться наиболее качественно управлять собственными эмоциями, освоить навыки самоуспокоения, проработать проявления приступов тревоги, страха, обрести состояние внутреннего комфорта. Медикаментозное лечение в сочетании с психотерапией обязательно дадут свои положительные результаты.
0
Петр 2016-10-01 07:52
Огромное спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑