Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения

Спрашивает: полина, тюмень
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я пью уже третий год таблетки минизистон 20фем, проблем до этого никогда не было. В середине цикла начались не обильные кровянистые выделения, может ли это быть связано со сменой часового пояса (уехала на неделю и мой часовой пояс поменялся на -2 часа). Опасно ли это? Или стоит подождать месячных и все пройдет?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....
Кровянистые выделения в середине цикла Скажите пожалуйста мы планируем беременность...
Кровянистые выделения в середине цикла Можете вы мне помочь объяснить, что это. Начну...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Менструальный цикл Мне 10 апреля сделали раздельное диагностическое выскабливание,...
Кровяные выделения после ПА У меня такая ситуация: я уже второй раз после полового...
Кровянистые выделения в середине цикла. Доктор. Сегодня с утра заметила небольшие...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Коричневые выделения после незащищенного секса 11 дней назад был незащищенный секс,...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-20 16:39
Здравствуйте! Возможно, больше не подходит данный препарат. Пока принимайте и наблюдайте за собой в следующих циклах. Если такое будет снова, то нужно менять ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑