Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечени после аборта

Спрашивает: Эльзира
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Меня волнует возобновление кровотечения после хирургического аборта. Операция была сделана 9 декабря, после чего были небольшие выделения крови в течение 10-12 дней, далее началась молочница. Пила антибиотики 5 дней сразу после аборта. Также начала пить регулон с дня операции. Через две недели (24.12) была близость с дополнительным предохранением. 27.12 была на УЗИ, сказали что матка чиста (как поняла я, это хорошо). 29.12 я уехала из города и у меня начались кровотечения, сначала небольшие, но к 31.12 выделение стало больше и со сгустком. Во время принятия Регулона я два раза пропускала таблетку, но не более чем на 12 часов. Последнее лекарство приняла 30.12 вместо 29.12.
Стоит ли паниковать из за этих выделений? С чем они могут связаны? Может нужно пить дополнительно какие то лекарства, травы, витамины, антибиотики? Обязательно ли нужно сходить к врачу (хоть и к сожалению, сейчас нет возможности) ? А что если я поеду к врачу после 20.01? Ничего страшного не случиться? Очень волнуюсь по этому поводу. Благодарю заранее за ваш отклик и помощь!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после аборта Я 21.05.14 сделала мини-аборт, были небольшие выделения...
Кровотечение после аборта уже 2 недели. После вакуумного мини-аборта прошла неделя...
Аборт 21.05.14 сделала мини-аборт, были небольшие выделения 2 дня, потом желтоватая...
Гормональный сбой и регулон Доктор! На 18 день цикла началось кровомазание, которое...
Сколько нужно дней пить траксекам У меня как месяц кровинистые выдиления пришла к...
Месячные после отмены приема регулона После аборта начала пить Регулон. Пропила один...
Осложнения после медикаментозного аборта 17 октября был проведен медикаментозный аборт....
Прием Визанны и кровотечения Апреля этого года мне делали операцию по удалению эндометриоидной...
Темные выделения в середине цикла Мне 25 лет. Я не рожала. У меня стоит диагноз эктопия...
Прерывание беременности на 11 месяце У меня задержка неделя, тест на беременность...
Эндометриоз при планировании беременности Планируем с мужем беременность около полугода....
Гистероскопия 4 июня была проведена гистероскопия с удалением плацентраного полипа...
Кровотичение после мед. Аборта 3.12.14 я выпила первые таблетки, 5.12.14 вторые таблетки....
Кровотечение или месячные после выскабливания Пять дней назад сделала аборт (12 недель)....
Выделения после фармаборта В четверг 16.04.15 в присутствии врача приняла таблетку...
Кровотечение после хирургического аборта Сделала хирургический аборт на сроке 7-8...
Разрыв левого яичника Меня экстренно прооперировали, лапароскопию разрыв левого яичника1...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-31 12:32
Здравствуйте! Кровотечение могло быть вызвано пропуском препарата. Так делать нельзя при приеме ОК. Заочно я Вам ничем не помогу, извините. Принимайте ОК дальше. Если кровотечение будет больше-только госпитализация или очный осмотр
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑