Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровь после па при приеме ок

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я первый месяц принимаю ок. Начала с первого дня цикла. Сейчас меня стали беспокоить кровянистые выделения после незащищенного полового акта. Является ли это нормой. Или означат, что контрацептивы мне не подходят? Или может быть есть другое объяснение?
Теги: при приеме ок кровь после па, при приеме ок после па пошла кровь
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием регулона Пью регулон первый месяц, сегодня 15 таблетка, шесть дней назад пошла...
Выделения с кровью после приема новинет Подскажите пожалуйста я на протяжении года...
Кровь при приеме ОК Джес Принимаю ОК Джес с конца августа. На прошлой недели стала...
Прием Регулона Елена Викторовна. Мне нужно начать принимать Регулон. И сегодня заметила...
Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
После приема свечи Пимафуцин кровянистые выделения Мне 35 лет, в настоящее время кормлю...
Аденомиоз и ОК Мне назначили Бонадэ для лечения аденомиоза. Принимаю первую упаковку,...
Клион - Д при беременности Беременность 17 недель. После кровянистых выделений сделали...
Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Кровотечение после эскапела С 7 по 12 апреля были месячные, 15.04 был ПА, порвался...
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Часто идет кровь Помогите мне пожалуйста, разобраться! 10 декабря делала медикаментозный...
Порвался презерватив прием эскапел 7.12. Во время па прорвался презерватив, сперма...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
Кровит перед и после месячных После кесарева сечения остались плацентарные полипы,...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-27 12:26
Здравствуйте. Есть. Адаптационный период.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос