Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения с кровью после приема новинет

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я на протяжении года принимала новинет все было нормально. Сделала перерыв 4 месяца. При возобновлении приема новинета (с октября) после 14 выпитых таблеток заметила мажущиеся выделения с кровью, немного но есть. Где то за день до выделений был незащищенный половой акт. Что это? Может это реакция препарата на мужскую сперму, отторжение или что это? Очень беспокоюсь. Раньше такого не было. Может мне новинет не подходит? Сохраняет ли он противозачаточный эффект при таких выделениях? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения во время приема «Новинета» Вот уже третий месяц пью противозачаточный...
Как долго можно принимать ОК «Джес» без перерыва? Доброго дня, первый курс приема...
Кровит перед и после месячных После кесарева сечения остались плацентарные полипы,...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Кровотечение после приема НОВИНЕТА Моя история это последняя надежда на вас. У меня...
Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Противозачаточные и беременность По назначению врача начала пить регулон в первый...
Через год после кесарева длительные менструации Помогите мне, пожалуйста! Год назад...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Кровь после полового акта при приеме ок Мне 25, после узи мне поставили диагноз аденомиоз,...
Задержка на фоне перерыва в приеме ОК Новинет Доктор, помогите, пожалуйста, разобраться....
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...
Экстренная контрацепция Был незащищенный половой акт, через 2 суток выпила препарат...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Идет кровь после второго секса У меня такой вопрос, мне нужно срочно на него ответ....
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-05 13:46
Здравствуйте! У меня к Вам встречный вопрос-зачем был сделан перерыв? Сейчас у Вас организм опять привыкает к ОК. Первые 6 циклов организм всегда привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
1
Платная консультация
Алена890 2014-11-05 13:50
Отсутствие половой жизни поэтому прекратила прием новинета. Скажите у меня есть какие либо основания для беспокойства по поводу вреда здоровья и наступления нежелательной беременности?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-05 13:52
Если первые 7 дней приема не было ПА, то никаких поводов для беспокойства пока нет
1
Платная консультация
Алена890 2014-11-05 14:02
Был, но он был защищенный. То есть эти выделения считаются нормальными вызванные возобновлением привыкания организма к препарату?
0
Алена890 2014-11-05 14:07
Спасибо за консультацию.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос