Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кортчневые выделения при поликистозе яичников

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Хронический пиелонефрит
Здравствуйте, В ноябре были месячные с 7-10 и с 24-28Сейчас декабрь, но месячных нет. 22 начались коричневые выделения совсем чуть чуть и идут третий день. Была на узи поставили диагноз поликистоз яичников. В ноябре 2013 был аборт. После него принимала таблетки Джес 5 месяцев и бросила. С чем могут быть связаны коричневые выделения. Тест делала 21, отрицательный.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при поликистозе яичников У меня поликистоз яичников. Месячные...
Задержка месячных, поликистоз яичников Мне 20 лет, половой жизнью не живу. Последние...
Непонятное кровотечение и поликистоз яичников Меня зовут Елена, вопрос такой. У меня...
Возможная беременность? Подскажите пожалуйста, при поликистозе яичников может быть...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Поликистоз яичников лечение, эндометриоз лечение Елена Викторовна, очень жаль, что...
Джес и кровотечение Я вам уже писала недавно. Пью джес, на 20ой таблетке начались...
Задержка месячных и коричневые выделения Здравствуйте.18 октября был незащищенный...
Не проходят коричневые выделения после родов 22 марта родила дочь, кормлю грудью,...
Коричневые выделения вместо месячных Доктор! У меня 10 декабря должны были начаться...
Мажущие выделения 14апреля у меня начались менстуации, 18го - закончились, и пос егодняшний...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-24 19:58
Здравствуйте! С Вашим поликистозом. Это гормональная проблема и видимо Вы ее не лишились
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос