Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричнево-розовая мазня

Спрашивает: Алеся
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были коричневые выделения до и после менструального цикла, предвестники выделей - две замершие беременности 2010 и 2012 гг.). В декабре все было хорошо (без мазни). В январе все лицо ссыпало акне и в срок вместо менструального цикла 4 дня была мазня потом пошли месячные. В феврале менструальный цикл был в срок без мазни до и после, а в марте где-то с середины цикла опять появилась мазня (месячные должны начаться 14.03). Были сданы все анализы, узи, глобальных вопросов нет. Подскажите, может ли после приёма Ярины до сих пор востанавливаться организм и быть такие последствия? Или стоит опять обращаться к гинекологу (в январе была на приёме - врач сказала, что такое может быть, гормональный сбой). Заранее благодарю за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
От чего у меня коричневые выделения? Много раз обращалась к гинекологам по поводу...
Частые коричневые выделения вместо месячных С конца мая месяца у меня вместо месячных...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Коричневые выделения между месячными У меня такая проблема, последние 3 месяца проблема...
Менструальный цикл стал короче Около года начинались сбои в менструальном цикле. Вместо...
Нужен гинеколог для консультации Татьяна Александровна. У меня есть большие проблемы...
Коричневые густые выделения Нахожусь на учебе в Германии. Беспокоили в течение 2х...
Миоматозные узлы и коричневые выделения Подскажи те пожалуйста как мне быть, очень...
Мажущие месячные после приема Дюфастон Принимаю дюфастон несколько лет с периодичностью...
Сбой менструального цикла. Ярина Появилась проблема неустойчивого менструального цикла....
Коричневые выделения после месячных Мне гинеколог назначила Джес с первого дня менструаций,...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Прием дюфастона Уже 2 месяца пью дюфастон с 16 по 25 день менструального цикла для...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Коричневые выделения между месячными У меня между месячными (регулярные, но бывают...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-12 22:25
Здравствуйте! Я бы рекомендовала Вам консультацию гинеколога-эндокринолога и все анализы на гормоны+УЗИ повторно. Плюс, я думаю, Вы не все сдали
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑