Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

"Коричневая менструация" на фоне приема Ярины

Спрашивает: Мария, Киев
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: ВСД
Здравствуйте, такая проблема. Принимаю ОК вот уже7 лет после превых родов. Сначала 6 лет пила Регулон с перывами. Последние 8 месяцев пью Ярину по совету врача. Все было хорошо все эти годы, месячные наступали во время 7 дневного перерыва и всегда были кровянистыми. А последние 2 цикла месячные идут очень скудные, коричневого цвета. Половой акт последний был 13 августа, после чего 17 началась нормальная менструация, как всегда. Тест не делала, грудь не болит, не тошнит. В чем же причина "коричневой менструации" в последние 2 цикла?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсутствии менструации на фоне приема ОК Уже почти год принимаю ОК. Последние примерно...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Длительные месячные на фоне приема Ярины Я уже 6 лет без перерыва принимаю Ярину....
Кровотечение на фоне приема ярины , у меня с марта месяца была задержка месячных,...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Задержка на фоне приема ярина плюс Я принимаю ярина плюс второй месяц, 9 таблетку...
Месячные стали начинаться с коричневых выделений Помогите пожалуйста разобраться,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Сильное кровотечение в первых дней приема Ярины Несколько недель назад была на приеме...
Выделения при задержке Мне 21 год, цикл 30 дней (иногда варьируется плюс минус 2 дня),...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-12 11:14
Здравствуйте! Иногда менструальноподобное кровотечение на фоне приема ОК может быть коричневым. Если такое повторится, то, возможно, препарат Вам более не подходит
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑