Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствии менструации на фоне приема ОК

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Добрый вечер. Уже почти год принимаю ОК. Последние примерно полгода "Марвелон". Часто возникало прорывное кровотечение, месяц на месяц не приходилось. Менструация то вовремя, то на неделю раньше. В этом месяце также 8 числа началась мазня, продлилась неделю, до окончания упаковки (раньше если мазня возникала на неделю раньше, то она уже не заканчивалась, просто переходила в менструацию), мазня закончилась дня на 3 после окончания таблеток, потом началась заново, нормальной менструации так и не произошло. 2 недели проходила с ежедневкой. Нормально ли это, и сказываются ли это ОК? Планирую закончить пить.
Теги: отсутствие месячных при приеме ок, отсутствие месячных на фоне приема ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

"Коричневая менструация" на фоне приема Ярины Такая проблема. Принимаю ОК вот уже7...
Отсутствие менструации на приеме фемостона 2/10 Сейчас планирую беременность. В 2009...
Месячные пришли раньше Уважаемая Елена Викторовна. Подскажите мне пожалуйста как высококвалифицированный...
Отсутствие месячных 3 месяца Нет месячных уже 3 месяца, анализы, узи все в порядке....
Отсутствие менструации при приёме Белары Елена Викторовна. Принимаю Белару 13 месяцев....
Месячные начались на 25 день цикла Мой цикл обычно 27-28 дней, последние месячные...
Путаница в менструации на фоне приема Джес Доктор! Начала прием джес первую упаковку,...
Отсутствие менструации при Димиа После операции по удалению тератома, прописали Димиа....
Циклоденон. Отсутствие менструации на его фоне Планирую берем-ть 2 года. Отсутствие...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Скудные менструации на фоне приема Белары Принимаю Белару 6 месяцев, менструации через...
Задержка месячных на фоне приема ОК На протяжении 10 месяцев предохраняемся при помощи...
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Маточное кровотечение Мне произведено выскабливание матки на фоне маточного кровотечения....
Отсутствие менструации при приеме джес Такая проблема. Сегодня уже третий день(из...
Кровотечения после месячных Расскажу все по порядку. 20 августа было выскабливание...
Гиперплазия эндометрия 18.03 были месячные, прошли нормально, потом задержка и на...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-21 13:08
Здравствуйте! Нет, ненормально. Препарат Вам не подходит. Нужно отменять, ждать 1-2 цикла, сдавать анализы на гормоны и решать, какие из них требуют коррекции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос