Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кардиостимулятор, низкое давление, аритмия

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 71
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меньше месяца назад (25 января 2017) бабушке установили кардиостимулятор (забирали по скорой с остановкой сердца). Выставили на 60 ударов в минуту. В первый же день после выписки поднялось давление 215/110 и пульс 112, затем приступы несколько раз повторялись, также были приступы сильной аритмии (по два дня подряд, и не снимались препаратами). Теперь уже больше недели систолическое давление не удается поднять выше 110, в основном держится на 95, а диастолическое наоборот высокое (90-105), пульс 58-60, но при этом аритмия, сильное головокружение.
Принимает то, что выписал кардиолог: Валс, Индапомит, Антистен (эти сейчас не пьёт, т. к. низкое давление), Метопролол, Кардиомагнил, кофеин, Кардиомин.
Нужно ли дополнительно проверять кардиостимулятор? Что это может быть?
Категория: Кардиолог
Добавлен: 18 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием препаратов при срывах ритма У моей мамы где-то после 50 лет начались резкие...
Мерцательная аритмия Меня интересует вопрос, что со мной? За ноябрь- декабрь 2015г....
Доза бисопорола при низком давлении Подскажите пожалуйста, диагноз артериальная гипертония...
Учащенное серцебиение Моему папе 60 лет. Год назад делали операцию (удаляли грыжу)....
Низкое давление высокий пульс Моей жене 76 лет давление 90/60 а пульс 103, и так последние...
Низкое давление и одновременно учащенный пульс У моего отца бывает низкое давление...
Низкое сердечное давление Моей маме 75 лет. Повышенное давление беспокоит более 20...
Сильная слабость При сердечной недостаточности может быть такая слабость что сделаешь...
Аритмия, низкое давление Уважаемые врачи. У меня давление 110/80, 110/70, бывает и...
Низкое давление и пульс Проконсультируйте, пожалуйста. Диагноз ДТЗ, поставил эндокринолог....
Возможен ли прием аллапинина при низком пульсе? Перебои в сердце начались давно, периодически...
Низкое давление высокий пульс Моей маме 83 года. Её нормальное давление 140-13080,...
Головокружения после приема препаратов Ксения Викторовна! Пол года назад у меня...
Скачет давление, с 220 /120 на 90/40. Помогите, пожалуйста, разобраться с диагнозом Пишут Вам из глубинки. Помогите, пожалуйста, разобраться в диагнозе и лечении! У нас 10 дней назад начались проблемы с АД. С утра 220: 120! Назначили капельницы: физр-р(200), хлорид калия, мексидол, магнезия, фуросемид. Стабильного рез-та нет! После капельниц давление падало до 90: 40, пульс был 34, а на утро опять АД 180! Системное пьем ЭНАП Н. Вчера: утро -155-50 Пульс 51. после капельницы 90-55 пульс 51. в 14.00 - 130-60. Пульс 65. в 16.30 - 170-85 Пульс 54. в 19.30. - 175-80 Пульс 54. в 20.10 - 130-60 Пульс 54. Сегодня: утро 7.00 - 204-90 Пульс 44. 9.00 - после приема ЭНАПА 175-85 Пульс 50. 13.00 после капельницы. 100-65 Пульс 54. Пожалуйста. Помогите! В нашем городе нет кардиолога, не могу получить квалификационную консультацию, разве что только медсестра подсказывает. Очень страшно за маму! Заранее огромное спасибо за внимание!
Нужно ли пить конкор Диагноз: ИБС, аритмический вариант: пароксизмальная форма фибриляции...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-02-18 22:11
Здравствуйте. Да, нужно проверить кардиостимулятор, так как он должен работать ритмично. Из-за низкого пульса может быть и давление низкое. Метопролол также снижает давление, его не нужно принимать при таком давлении. При возможности нужно показаться вашему врачу и сделать ЭКГ.
1
Наталья 2017-02-19 11:36
Большое спасибо за помощь.
0
Надежда 2017-12-07 18:35
Наталья здраствуйте! Подскажите как ваша бабушка. У нас у мамы похожая проблема после установки кардиостимулятора низкое давление
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-12-10 09:25
Здравствуйте. Здесь ветка для ответа врача.
0
Наталья 2017-12-26 18:15
Здравствуйте, так и не смогли выяснить, чем была вызвана данная проблема, но вскоре давление нормализовалось само собой. Однако меньше, чуть больше, чем через полгода после установки КС у бабушки произошел инсульт(в конце августа). Незадолго до этого давление снова начало подниматься до двухсот, а иногда и выше. Я не пытаюсь сказать, что это взаимосвязанные события, но проблемы с давлением могли быть и последствием развивающегося инсульта (она принимала слабые антикоагулянты, да и, как нам сказали, у нее полный набор заболеваний для его развития), поэтому, к сожалению, ничего толкового не могу Вам сказать. Желаю Вашей маме здоровья.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос